ФЭНДОМ

Эрбурианские Пелароты - раса обитавшая на планете Эрбурия.

Внешний вид

Эрбурские Пелароты - белые, громоздкие инопланетяне с короткими ногами. На спине, запястьях, ногах и плечах у них желтые панцири, похожие на раковины. Раковины расположены на спине, руках (Запястья, плечи), а также на бёдрах. У них прищуренные глаза и широкий рот. Эбурийские пелароты также имеют черные полосы выше и иногда ниже их лица. Способны свернуться в шар. Свернувшись в шар, способны ориентироваться в пространстве, раковины очень хорошо защищают.

Детеныши Пеларотов лишены раковин, так как они не развиваются, пока не достигнут детского возраста. Взрослые особи Эрбурийских Пеларот имеют тот же внешний вид, что и дети, но с более острыми когтями и небольшими линиями возле пальцев.

Самки Эрбурских Пеларот имеют более тонкий торс и таз, их броня также меньше, также у них есть женские губы.

Силы и способности

Эрбураинские Пелароты способны свернуться в бронированный шар,который может двигаться с большой скоростью (из-за химических веществ в их экзо-пластинах, которые могут уменьшить трение). Несмотря на то, что они имеют довольно тяжелые тела, Эрбурианские Пелароты обладают улучшенным чувством временем реакции, рефлексами, ловкостью и балансом. В совокупности это означает, что они могут быстро менять форму шара и выходить из нее. В своей сферической форме Эрбурские Пелароты способны воспринимать окружающий мир несмотря на то, что их глаза закрыты панцирем. Они также могут вместить других существ, а также довольно крупные объекты в пределах своей сфероидной формы.

Броня Эрбурианских Пеларот может отражать лазеры, даже если он не свернулся в шар. из-за этого они практически неуязвимы, когда свернуты в шар. может выдержать вдвое больший нагрев при возвращении в атмосферу Земли. Также их раковины устойчивы к кислотам и лаве, могут выдерживать плазму, генерируемую расой Боллуивла.

Способны выживать космосе но им все равно нужен кислород, чтобы дышать. Без подачи кислорода,Эрбурианские Пелароты ограничиваются задержкой дыхания.

Слабости

Эрбурианские Пелароты подчиняются физическим законам отражения и сохранения импульса, что означает, что им трудно остановиться или контролировать свое направление, если они набирают слишком большую скорость.

Эрбурианские Пелароты очень тяжёлые в своей форме, что делает их очень неуклюжими.

Известные представители

Интересные факты

  • Существует два вида Пеларот. Более примитивный вид обитает на Вульпине. Неизвестно, существуют ли они до сих пор или нет.
  • Считается, что Эрбурийские Пелароты вымерли из-за Великого Гиганта, но Юджин Сон не удивится, если где-то найдется несколько живых.
    • Дерик Дж. Уайетт считает, что по всей галактике якобы разбросано несколько выживших Эрбурийских Пеларот, кроме Ядра.