ФЭНДОМ

Эльфина - ДНК Образец Для Омнитрикса из Расы Немуина с Планеты Немунимос IV

Внешний Вид

Эльфина - Маленькая, похожая на фею инопланетянин с синей кожей. У неё фиолетовые волшебные крылья, розовые пятна и синие волосы, которые торчат прямо вверх. Эльфина носит зеленый костюм, похожее на платье, с черными зигзагами. Её руки имеют три пальца руки с белыми перчатками, а его ноги имеют два пальца на них. Её глаза зеленые с женскими веками, на щеках и подбородке розовые отметины.

Эльфина носит символ Омнитрикса на его груди.

Силы и Способности

Эльфина способна летать, и обладает повышенной скоростью и ловкостью благодаря своим волшебным крыльям. Она также может оставить зеленый след во время полета.

Эльфина может выделять особый вид пыли, которая заставляет его жертв заснуть.

Эльфина может входить и исследовать сны других, которые могут использоваться в качестве формы допроса или извлечения информации из жертвы.

Эльфина может манипулировать мечтами жертвы, вызывая вместо этого кошмары.

Недостатки

Способности Эльфины были бы бесполезны против технологических или робототехнических противников, которые не могут заснуть или иметь мечты.

Эльфина, будучи Немуиной, слаба против своего естественного хищника.

История

Бен 10: Омниверс

  • Эльфина впервые появилась в Серии Побег, где она был случайно разблокирован Дрибой и Блукичем, когда они пытались устранить неисправность Омнитрикса.
  • В «За несколько мозгов больше» Эльфина усыпила Кайбера и, прежде чем войти в его сон, выяснила, где Альбедо брал мозг Азимуса.
  • В «Опасном игровом шоу» Эльфина победила Чарльза Зенита.
  • В «Новый Рассвет» Эльфина появилась на короткое время, когда Бен ездил на велосипеде через своих инопланетян.

Появления

Бен 10: Омниверс

Сезон 2

  • Побег (первое появление)

4 сезон

  • За несколько мозгов больше

8 сезон

  • Опасное игровое шоу
  • Новый Рассвет (камея)

Комиксы

  • Картун Нетворк: Супер Секретная Кризисная Война! (Выпуск 4)

bg:Pesky Dust