Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити
34497a3fe0ef52949a1ba8e99894ed69 Нажмите здесь, чтобы увидеть Классическую версию этой статьи

Эбурийский Пеларато - обитатели мирной планеты Арбурия.

Внешний Вид[]

Эбурийские Пеларато - белые громоздкие пришельцы с короткими руками и ногами. На спине, запястьях, ногах и плечах они имеют желтое, похожее на раковину покрытие.

Дети Эбурийских Пеларато испытывают недостаток в раковинах, поскольку они не развиваются, пока они не являются в возрасте ребёнка.

У Эбурийских Пеларато косоглазые глаза и широкий рот. У них также есть черные полосы выше и иногда ниже их лица, плюс у них есть черные полосы, окружающие их броню.

Взрослые выглядят так же, как дети, только с более острыми когтями и маленькими линиями возле пальцев. У одного даже волосы на лице и деловой костюм.

Поведение[]

Взрослые диктуются воспитанию и безопасности молодёжи, которая предпочитает играть на улице, а не концентрироваться на учебе, а это значит, что когда школа заканчивается, они внезапно оказываются на пляже.

Технологии[]

Они ездят на автомобилях, похожих на Гиросферу, и используют огромные башни для спасения от Эрбурийских. У них также есть специальные лодки для водных развлечений.

Силы и Способности[]

  • Эбурийский Пеларато может свернуться в шары, заключив их в броню. Когда они свернуты, они похожи на моторизованное колесо, которое может двигаться с большой скоростью и может увеличить свой вращательный момент, чтобы врезаться в врагов и/или бежать по ним. Они также могут рикошетить и отскакивать от поверхностей в этой форме. Они могут даже использовать форму сферы, чтобы увеличить свою ловкость, быстро открывая форму шара в воздухе.
  • Кажется, что они также способны воспринимать свое окружение, несмотря на то, что их глаза закрыты и заключены в сферу.
  • Несмотря на свои тяжелые тела, у них увеличено время реакции, рефлексы, ловкость и равновесие, что позволяет им быстро меняться и выходить из сферы в соответствии с их насущными потребностями.
  • Их Оболочка устойчива к кислотам и лаве и может отклонять лазеры.
  • Они также имеют повышенную силу.

Слабости[]

  • Пеларато подчиняются физическим законам отражения и сохранения импульса, что означает, что им трудно остановить или контролировать их направление, если они набирают скорость.
  • Двуногая форма Пеларато очень тяжелая, что делает их очень неуравновешенными и неуклюжими, хотя им все еще удается использовать свою изогнутую форму для повышения своей ловкости.

Известные Эбурийские Пеларато[]

Известные Гибриды Эбурийских Пеларато[]

  • Сокрушитель (ДНК образец в Антитриксе, мутантной расы Эбурийского Пеларато/Неизвестная Раса)
  • Амалгам Бен (1/11 Эбурийского Пеларато)
  • Глитч Омнитрикса (1/7 Эбурийского Пеларато)
  • Монстр Кевин (1/23 Эбурийского Пеларато)
Advertisement