Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
648
страниц

Часы (Часовой Механизм) - это образец ДНК Хроносапиена Технологической расы Хроносапиенов в Омнитриксе.

Внешний Вид

Часы - это инопланетянин, похожий на робота, с кожей, сделанной из золотого металла, с черными полосами и прозрачным кусочком зеленого стекла на груди, открывающим механизмы внутри него.

Инопланетная Сверхсила

Часовой механизм сделан из жёлто-оранжевой меди с черными полосами и прозрачным отверстием по середине, которое закрывает прозрачное стекло, за стеклом видно шестеренки.

Символ Ультиматрикса расположен на шестерёнках.

Осколок стекла на его грудь был круглым.

Омниверс

Стал более крупным. На ключе из головы появились дыры. Отверстие стало шестиугольной формой, а не круглой. На спине у него черная полоса. Символ Омнитрикса расположен на шестерёнках.

Одиннадцатилетние Часы впервые и в последний раз появился в эпизоде «И Снова Бен». Он имеет более тонкий корпус с белой рубашкой с черными полосами. Отверстие не круглое, а шестиугольное, предплечья стали значительно толще. Его лицо показывает улыбку, нежели его 16-летний вариант.

Символ Омнитрикса находится на стекле, которое закрывает шестерёнки.

В Эпизодах «Этот Безумный, Безумный, Безумный Мир Бена: Часть 1» и «Этот Безумный, Безумный, Безумный Мир Бена: Часть 2», Часовой Механизм объединившись с Техно-Пузырём, всё тело Часов, покрывает только чёрный цвет, схемы голубого цвета, не считая шестерёнки (Они окрашены в ярко-зелёный и тёмно-зелёный). Плечи рук стали более толстыми и похожими на предплечья, пальцы стали более крупными. Ключ на голове стал крупнее, а также на нём появился глаз Техно-Пузыря.

Символ Часов Героя расположен над шестерёнками , Омнитрикс на стекле, закрывающем шестерёнки.

Силы и Способности

Личность

Часы говорит с сильным немецким акцентом.

Силы и Способности

  • Он может контролировать время и замедлить его, как видно в серии Сантехник-Вилгакс, с помощью этого он может имитировать перемещение на высоких скоростях.[1]
  • Закручивая ключ Часы может посмотреть в прошлое, показывая голограммные проекции.[2] Часы может путешествовать во времени. Он может выпускать зеленые лучи, которые могут отправить человека в прошлое или в другую вселенную, реальность,[3] состарить или превратить в прах[4], и восстановить существ, которые были удалены из времени, состарить или омолодить. Также он смог отменить действие Временной бомбы Хроносапиенов.[3]
  • Часовой Механизм имеет степень повышенной физической силы, так как он смог бросить трубу так сильно, что она сильно врезалась в стену.[1]
  • Часы - это технологическое существо, из-за чего Галванические Мехаморфы могут объединиться и усилить его.[5]
  • Как было упомянуто раннее, Часы - технологическое (Не биологическое) существо по своей природе, он может выжить в вакууме космоса, как продемонстрировал Мальтруант.[6]
  • Часовой механизм обладает Хронопатией, которая дает ему тонко настроенное чувство точного времени и определяет точное время, когда произошло или произойдет событие, и в течение низкого времени, как продемонстрировал Мальтруант.[6]

Слабости

  • Часы не очень прочен, так как лазерный выстрел из перчатки Карла Немисиса повредил правое плечо часов и заставил его отключиться. Когда Бен трансформировался в человеческую форму в этом состоянии, правая рука Бена была сломана.[4]
  • Если что-то ударит или выстрелит в Ключ Часов, то он будет оглушён.[1]
  • Из-за своего большого тела и коротких ног, Часовой механизм быстро устаёт.[7]
  • Временные атаки бесполезны против существ или предметов, которые не стареют, например временные лучи не эффективны против Петросапиенов, которые не стареют.
  • Временные лучи зависят от времени, из-за чего они бесполезны в месте, где отсутствует Время.[8]
  • Часы - это механическое существо, из-за чего он может быть намагничен Биосовортианами.

История появлений

За 5 лет до Омниверса

Инопланетная Сверхсила

  • В Инспектор 13 Гвен была превращена в Часы, из-за ошибки Ультиматрикса, пока ехала на Завод Теходонов.
  • В Эггман Приходит Часы использовал Голограммные проекции проекции, чтобы узнать больше о "существе".
  • В Начало Конца Часы использован, чтобы узнать о уходе Культа Хранителей Огня

Будущее (Инопланетная Сверхсила)

  • В Бен 10,000 Возвращается Ульти-Бен, используя временные лучи Часов, отправил Эона в прошлое. Позже он снова использовал свои лучи времени в неудачной попытке уничтожить руки Армагеддона, с помощью Бена Прайма (Бен из Оригинальной Временной линии), который использовал Супербольшого.

Омниверс

  • В Ударе Из Прошлого Бен случайно превратился в Часы, пытаясь догнать Мегаваттов, которые шли к Логову Фистрика, пока он не устал.
  • В Сантехник Билгакс Часы победил Кальмара Монстра, замедляя время.
  • В эпизоде И там Был Бен, Бен без Часов, узнал о способностях Часов от Бена 10,000. Используя эти способности отменил действия Временной бомбы Хроносапиенов и вернул Злых альтернативных Бенов в свои Временные линии.
  • В Этот Безумный, Безумный, Безумный Мир Бена: Часть 2 Часовой механизм снова слился с Техно-Пузырем в неудачной попытке покинуть родное измерение Безумного Бена и вернуться к своим соответствующим временным линиям.
  • В Новом Рассвете Часы, как и все показанные в сериале пришельцы, появился на очень короткое время, останавливая Анихиларг.

  • Опасность из 12 Измерения
  • ТКО

  • Переводы

    Язык Название Значение
    Английский Clockwork От Clockwork Часовой механизм
    Болгарский Времебоец От Време (Время) и Боец
    Венгерский Időgép От időgép (Машина времени)
    Иврит המכני От המכני (Механический)
    Испанский (Латинская Америка) Clockwork От оригинального (Clockwork, англ.)
    Испанский (Испания) Crono Crono от cronológico (Хронологический)
    Китайский 时钟王 От 时 时 (Ши Чжун), часы и 王 (Ван), король.
    Немецкий Uurwerk От uurwerk, Часовой механизм

    Примечания

    1. 1,0 1,1 1,2 Сантехник-Вилгакс
    2. Эггман Приходит
    3. 3,0 3,1 И там был Бен
    4. 4,0 4,1 Поймай Падающую Звезду
    5. Этот Безумный, Безумный, Безумный Мир Бена: Часть 1
    6. 6,0 6,1 Конец Эры
    7. Удар Из Прошлого
    8. Новый Рассвет
    Трансформации
    Появившиеся в Бен 10 АлмазБенволкБлевакаГуманоидДвойникЖукКосмический пёсМолнияМуммияЛозаГлазастыйПлазмаПризракСилачЭлектромагнитное телоЧеловек-огоньЧелюстиСупербольшойЯдроАрктикгуанаПлевальщикБазшок
    Появившиеся в Инопланетная Сила Герой XГумангозаврЖелеЗвездаКрабКристаллКрылатыйЛучистыйОбезьяна-паукПламенныйЭхо-ЭхоРэтНаномеханизм
    Появившиеся в Инопланетная Сверхсила АмфибияВодяная силаГремлинЗемлеройХамелеонРоботЧасыЧерепахаСкоростьЭнергияШок-своч
    Появившиеся в Омниверс АстродактильАтомиксБоллуивлБлоксБулфрагКрешхопперФидбэкГраваттакГатротКикин-ХоукУсатыйЭльфинаВорстТоепикРыбьеногВампирро
    Ульти-Формы КрылатыйЯдроЭхо-ЭхоГумангозаврОбезьяна-ПаукПламенныйСупер-БольшойКосмический ПёсАльбедоРэтАрктигуанаГраваттакБен
    Слияния Атомный XБольшой ГоловастикАлмаз и ГуманоидЧетырехрукий ГумангозаврЧеловек-Огонь и ЧелюстиГумангожелезаврСилач и ЖукАпприг
    Закадровые Пришельцы Декагон ВридлРоксСквидстрикторВентрилосквид
    Закадровые Слияния ГравадактельМолне-Энергия
    Будущие Пришельцы ПесочницаГолова-ПанцирьЗмея
    Удалены Ион
    Не-Канон Картун НэтворкПорталлерАнтигравитеслаБоб и БлобРастение АпокалипсисТриллер-Кит
    Advertisement