ФЭНДОМ

Alienicon

Часы (Часовой Механизм) - пришелец из Омнитрикса. Представитель расы Хроносапиен.

Внешний вид

Инопланетная сверхсила

Часовой механизм сделан из жёлто-оранжевой меди с черными полосами и прозрачным отверстием по середине, которое закрывает прозрачное стекло, за стеклом видно шестеренки. Символ Ультиматрикса расположен на шестерёнках.

Омниверс

Стал более крупным. На ключе из головы появились дыры. Отверстие стало шестиугольной формой, а не круглой. На спине у него черная полоса. Символ Омнитрикса расположен на шестерёнках.

11-лет

Одиннадцатилетний имеет более тонкий корпус с белой рубашкой с черными полосами. Отверстие не круглое, а шестиугольное, предплечья стали значительно толще. Лицо более счастливое, по сравнению с 16-летним. Символ Омнитрикса остался на том же месте.

Объединение с Мехаморфом

Объединившись с Техно-Пузырём, всё тело Часов, покрывает только чёрный цвет, схемы голубого цвета, не считая шестерёнки зелёного цвета. Плечи рук стали более толстыми и похожими на предплечья, пальцы стали более крупными. Ключ на голове стал крупнее, а также на нём появился глаз Техно-Пузыря. Символ Часов Героя расположен над Омнитриксом, Омнитрикс расположен на шестерёнках.

Личность

Часы говорит с сильным немецким акцентом.

Силы и способности

Он может контролировать время и замедлить его, как видно в серии Сантехник-Вилгакс, с помощью этого он может имитировать перемещение на высоких скоростях.[1]

Закручивая ключ Часы может посмотреть в прошлое, показывая голограммные проекции.[2] Часы может путешествовать во времени. Он может выпускать зеленые лучи, которые могут отправить человека в прошлое или в другую вселенную, реальность,[3] состарить или превратить в прах[4], и восстановить существ, которые были удалены из времени, состарить или омолодить. Также он смог отменить действие Временной бомбы Хроносапиенов.[3]

Часовой Механизм имеет степень повышенной физической силы, так как он смог бросить трубу так сильно, что она стала сильно врезаться в стену.[1]

Часы - это технологическое существо, из-за чего Галванические мехаморфы могут объединиться и усилить его.[5]

Как было упомянуто раннее, Часы - роботизированное (а не биологическое) существо по своей природе, он может выжить в вакууме космоса, как продемонстрировал Мальтруант.[6]

Часовой механизм обладает Хронопатией, которая дает ему тонко настроенное чувство точного времени и определяет точное время, когда произошло или произойдет событие, и в течение низкого времени, как продемонстрировал Мальтруант.[6]

Слабости

Часы не очень прочен, так как лазерный выстрел из перчатки Карла Немисиса повредил правое плечо часов и заставил его отключиться. Когда Бен трансформировался в человеческую форму в этом состоянии, правая рука Бена была сломана.[4]

Если что-то ударит или выстрелит в Ключ Часов, то он будет оглушён.[1]

Из-за своего большого тела и коротких ног, Часовой механизм быстро устаёт.[7]

Временные атаки бесполезны против существ или предметов, которые не стареют, например временные лучи не эффективны против Петросапиенов, которые не стареют.

Временные лучи зависят от времени, из-за чего они бесполезны в месте, где отсутствует Время.[8]

Часы - это механическое существо, из-за чего он может быть намагничен Биосовортианами.

Появления

За 5 лет до Омниверса

Инопланетная сверхсила

Будущее (Инопланетная сверхсила)

Омниверс

1 сезон

2 сезон

3 сезон

5 сезон

7 Сезон

8 сезон

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Сантехник-Вилгакс
  2. Эггман Приходит
  3. 3,0 3,1 И там был Бен
  4. 4,0 4,1 Поймай Падающую Звезду
  5. Этот безумный, безумный, безумный мир Бена: часть 1
  6. 6,0 6,1 Конец Эры
  7. Удар Из Прошлого
  8. Новый Рассвет
Трансформации
Появившиеся в Бен 10 АлмазБенволкБлевакаГуманоидДвойникЖукКосмический пёсМолнияМуммияЛозаГлазастыйПлазмаПризракСилачЭлектромагнитное телоЧеловек-огоньЧелюстиСупербольшойЯдроАрктикгуанаПлевальщикБазшок
Появившиеся в Инопланетная Сила Герой XГумангозаврЖелеЗвездаКрабКристаллКрылатыйЛучистыйОбезьяна-паукПламенныйЭхо-ЭхоРэтНаномеханизм
Появившиеся в Инопланетная Сверхсила АмфибияВодяная силаГремлинЗемлеройХамелеонРоботЧасыЧерепахаСкоростьЭнергияШок-своч
Появившиеся в Омниверс АстродактильАтомиксБоллуивлБлоксБулфрагКрешхопперФидбекГраваттакГатротКикин-хокУсатыйЭльфинаВорстТоепикРыбоногВампирро
Ульти-Формы КрылатыйЯдроЭхо-ЭхоГумангозаврОбезьяна-ПаукПламенныйСупер-БольшойКосмический ПёсАльбедоРэтАрктигуанаГраваттакБен
Слияния Атомный XБольшой ГоловастикАлмаз и ГуманоидЧетырехрукий ГумангозаврЧеловек-Огонь и ЧелюстиГумангожелезаврСилач и ЖукАпприг
Закадровые Пришельцы Декагон ВридлРоксСквидстрикторВентрилосквид
Закадровые Слияния ГравадактельМолне-Энергия
Будущие Пришельцы ПесочницаГолова-ПанцирьЗмея
Удалены Ион
Не-Канон Картун НэтворкПорталлерАнтигравитеслаБоб и БлобРастение АпокалипсисТриллер-Кит