Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Хот Шот — это образец ДНК Антитрикса из Пиронита от Планеты Пирус .

Внешний Вид[]

Хот Шот — мускулистая форма жизни на основе магмы, тело которой состоит из темно-оранжевого внутреннего тела магмы, покрытого оливковыми зелеными камнями на его торсе, которые становятся темно-красными при достижении его коленных чашек и нижних ног, а также они покрывают его руки в виде перчаток без пальцев.

Как основанное на огне образование, его тело излучает высокое количество жары. Его лицо коричневое с хорошо развитой нижней челюстью и видимыми клыками на челюстях, в то время как его голова имеет четыре темно-оранжевые и красные магматические Шипы на вершине, в стиле ирокез. Его ноги имеют небольшой овальный рисунок с двумя пальцами.

В то время когда он был под влиянием Чародейки, пламя Хот Шота была перекрашена в фиолетовый цвет.

Символ Антитрикса расположен на ключице.

Screenshotter--Ben10NewToyFiguresSeason3CartoonNetwork-2’29”

Горячий выстрел под влиянием Чародейки.

Силы и Способности[]

Хот Шот обладает способностью генерировать и манипулировать интенсивным теплом и огнем из своего тела. Он может усилить огонь в руках для пылающих ударов.

Однако, основанный на изменениях Кевина в Антитриксе, Хот Шот, скорее всего, гораздо более мощный, чем Человек огонь.

Слабости[]

Хот Шот имеет те же недостатки, что и другие Пирониты, будучи не в состоянии использовать свою силу, когда находится в воде.

Из-за изменений Кевина в Антитриксе, Хот Шот слишком мощный для неопытного Кевина, чтобы в настоящее время использовать в полной мере.

Внешний Вид[]

Бен 10 []

  • Догнать Развалика (первое появление)
  • Зверин часы
Advertisement