Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити

Фульмини (также применяется вариант «Фульминианцы») — инопланетная раса на кремниевой основе с разрушенной планеты Фулмас.

Внешний вид и строение тела[]

Фульмини полностью сделаны из всенаправленной энергии, хотя на самом деле еще предстоит объяснить, что это за энергия. Их синие энергетические тела усилены серой каменной броней, которая покрывает их голову, грудь, плечи, некоторые из их предплечий и все, от бедер до бедер. Этот камень имеет зеленый мохоподобный узор на поверхности, ближайшей к вершине тела.

Фульмини может сильно различаться по росту: от примерно в два раза выше молодого Бена до почти в четыре раза его роста. Некоторые даже размером с То'Кустаров.

Под влиянием или оживлением Оверрайдом, энергия Фульмини становится лиловой, а глаза становятся красными. Тела Фульмини также можно улучшить с помощью Оверрайда. Наиболее ярким примером этого является Шок-Рок..

История[]

Фульмини боролись между собой за энергию, которую удерживал Фулмас, пока планета не начала распадаться. Объединившись, Фульмини начали вести войну против остальной Вселенной, используя червоточины, чтобы путешествовать к ближайшим планетам, чтобы грабить их энергию и использовать ее для восстановления Фульмаса его былой силы.

Вилгакс описал их как невероятно разрушительные и опасные для самой Земли.[1] Однако позже Бен решил, что это была ложь, чтобы помешать ему использовать Омнитрикс.[2] В конце концов, Вилгакс прояснил этот вопрос, когда началось вторжение Фульмини.[3]

Фульмини отправились в Петропию, чтобы собрать ресурсы для восстановления Фулмаса, но жители Петропии вынудили их отступить.

Когда Фулмас был уничтожен, Фульмини отправились на Хорос, используя свой материнский корабль, чтобы вторгнуться на планету. Они покинули Хорос, когда узнали, что он населен хищниками Тетрамандов.

Способности и умения[]

Фульмини обладает способностью выпускать сильные синие электрические заряды из любой части своего тела, которые он может использовать для создания различного оружия и инструментов. Например, Шок-Рок продемонстрировал способность генерировать бумеранг (получивший название "блумеранг")[1] и щит.[4]

Фульмини способны поглощать внешние источники энергии, такие как оптические лазеры Химеранцев.[2]

Фульмини может включать и улучшать машины, используя их электричество.[5]

Фульмини обладают нерушимой каменной броней и повышенной прочностью.

Фульмини может использовать свой электрокинез для телекинетического перемещения объектов.

Фульмини может создавать червоточины.[6]

Высшие по рангу Фульмини могут высасывать энергию из своих солдат, оставляя позади только каменную броню.[7]

Слабости[]

Фульмини может непреднамеренно дать своим врагам прилив энергии, если машина, которую они заряжают, является ловушкой, через которую они перекачивают силу.[5]

Солдаты-Фульмини уязвимы для того, чтобы их контролировал высший представитель своего вида, например, Оверрайд.[6]

Конструкции Фульмини могут непреднамеренно поражать людей электрическим током, вступающих с ними в контакт.[8][9]

Технологическое развитие[]

У Фульмини есть наземная техника и летательные аппараты, которые, похоже, сделаны из того же камня, что и Фулмас и сами Фульмини.

Фульмини также обладают способностью создавать червоточины, которые они используют для набегов на близлежащие звездные системы.

Этимология[]

Английское именование «Fulmini» происходит от итальянского слова «Fulmine», обозначение которого — «молния». Оно также может происходить от слова «Fulminate», которое в литературном смысле означает «сильно взорваться» или «вспыхнуть, как молния». известные представители

Фульмини также может быть чемоданом из фульмина и мини, что фактически называет их маленькими шарами молнии.

Известные Фульмини[]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 11-й Пришелец: Часть 1
  2. 2,0 2,1 11-й Пришелец: Часть 2
  3. Внутреннее Вторжение: Часть 3, Неожиданный Союз
  4. Добро Пожаловать В Зону Зомбозо!
  5. 5,0 5,1 Возвращение Зинго
  6. 6,0 6,1 Внутреннее Вторжение: Часть 4, Интеллект Превыше Материи
  7. Внутреннее Вторжение: Часть 5, Верховный Оверрайд
  8. Гвен Теннисон
  9. Рэт В Игре
Advertisement