Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Фулмас - Являеться родной планетой Фульмини.

Пейзаж[]

Окружающая среда Фулмаса состоит из больших плавающих магнитных камней, удерживаемых электрическими силами планеты.

Общество[]

Фулмини ведут бой и будут сражаться за ресурсы, будь то с собой или с общим врагом.

История[]

Военачальники Фулмаса бесконечно баролись за энергию, которую держала планета, пока она не начала распадаться. Объединившись под одним знаменем, Фулмини стали завоевателями, которые без предупреждения прошли через червоточину в соседние системы. Они грабят планеты для получения энергии, чтобы восстановить свой собственный мир.

Этимология[]

Фулма может быть получен из фульмине, итальянского слова для обозначения молнии, так же как и название фульмини . Скорее всего, оно получено непосредственно из эсперанто, так как «Фулмас» - это слово эсперанто для обозначения молнии.

Интереснные факты[]

  • В коротком мире инопланетян Шок Рок, из которого происходит большая часть вышеупомянутых знаний, название планеты написано с ошибкой как «Фулмис».
    • Слово «Фулмис» также является эсперанто словом «молния», только в прошедшем времени, поэтому эти два написания имеют один и тот же этимологический корень, несмотря на то, что одно из них неверно.
Advertisement