Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити
34497a3fe0ef52949a1ba8e99894ed69 Нажмите здесь, чтобы увидеть Классическую версию этой статьи

Флорс Верданс - родная планета Флораун.

Внешний Вид[]

Флорс Верданс - Зелёная планета, которую окружает неполное кольцо Ярко-зелёного цвета. Вся планета окрашена в Зелёный цвет из-за огромного леса, покрывающего эту Планету, некоторые из Деревьев имеют размеры Небоскрёбов.

Пейзажи[]

Планету покрывает огромный Лес, который иногда разбавляют деревья размером с небоскребы, которые затмевают любую другую Жизнь на многие километры вокруг. Также можно заметить корни и огромное Верда-Древо, которое буквально вдыхает жизнь в Экосистему планеты.

Жизнь[]

Большинство обитателей Флорс Верданс проводят в размышлениях, любуясь красотами родной планеты. Молодые Флорауны никогда не откажут себе в диких забавах. Нарушая сон различных Хищников, они устраивают Гонки, победителем которой становится Флораун, не ставшей жертвой и пересёкший черту Финиша. Также Флорауны очень ревностно Защищают окружающую среду своей Планеты. Они пасут Гриборёвов, принуждая их Делиться собранной пыльцой с Верда-Древом, чтобы восстановить Экосистему.

Этимология[]

Название планеты происходит от слов "Флора", означающее растения, и "Верданс", означающий Зеленый.

Появления[]

Бен 10: Миры Пришельцев[]

  • Дикая Лоза МП1: На дикой стороне
  • Дикая Лоаз МП2: Верда-Древо

Известные Жители[]

  • Флорауны
  • Гриборёвы
  • Верда-Древо
Advertisement