Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
648
страниц

Флораунианцы - это инопланетная раса растительного происхождения. Они обитают на Флорс-Вердансе и на Ксеноне. Являются источником ДНК Лозы.

Внешний Вид

Обычно у них длинное зелёное тело с четырьмя или пятью ногами-щупальцами, длинными руками, и пальцами, и одним большим глазом на лице. Верхняя часть их тела, покрыта большими отростками в форме напоминающей венерину мухоловку, покрывающей их головы с обеих сторон. На их спинах расположена дюжина чёрных плодов. В раннем возрасте, их тело имеет ярко зелёные оттенки, но с возрастом, они желтеют, подобно обычным растениям.

Флораунианцы женского пола внешне не особо отличаются от самцов, но их тело имеет форму, напоминающее платья. Так же, их шипы, немного меньше чем у самцов.

Культура

Флораунианцы, по своим обычаям, не выделяются особым интеллектом, и ведут себя довольно агрессивно. Чаще всего, они группируются, и живут в небольших колониях. В случае обнаружения на их земле посторонних, они бездумно идут в атаку, пока незваный гость не будет повержен.

Силы и Способности

Они имеют очень эластичные тела, и способны растягивать свои конечности. Имеют очень хорошие регенеративные способности, к примеру, они могут полностью и быстро регенерировать оторванную конечность, или даже голову. Они нечувствительны к опасным для большинства существ газам, и веществам; так же, они устойчивы к гипнозу. На их спинах растут чёрные взрывоопасные плоды. Несмотря на это, для некоторых существ, они вполне съедобны, к примеру Граклфлинты, без каких либо увечий, могут ими питаться.

Advertisement