Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
Edit pencil Это незавершённая статья. Вы можете помочь вики, дополнив её.

Фистина - бывший злодей из Омниверс. Она - Акрозианка, живущая в Подземном городе.

Внешний Вид[]

Фистина-розовый инопланетянин с желтыми глазами внутри красно-черной силовой брони. У нее нет туловища. Когда она была заменена Руком в Последнем Отсчете, ее броня стала похожей на броню Санитаров космоса, со значком Санитара на шее. Когда Фистина стала частичным Галваническим Мехаморфом, ее контурные линии стали красными, как и завершенные формы вредоносных программ.

Личность[]

Фистина была правой рукой Пузырного шлема. Она, кажется, ни о чем не заботится, пока ей приходится сражаться с кем-то, кто осмеливается встать на пути ее команды. Фистина любит украшения и была замечена флиртующей с различными мужчинами, включая Рука, Солид Плагга и Лувиса. Поскольку ее костюм был создан Оружейными мастерами Техадона, она знакома с именем "Техадон".

На протяжении всей серии она глубоко влюбилась в Рука, которого называет "Напарник". Ее чувствам медленно удавалось побороть ее порочный характер. Из-за этого увлечения она была более чем счастлива помочь ладье, когда у него не было другого выбора. Этот инцидент заставил Фистину понять, что хорошие парни всегда побеждают, и рук любил бы ее больше, если бы она не была злодейкой. Она даже была готова пожертвовать собой ради каждого водопроводчика во Вселенной, как это сделали бы настоящие герои. Когда она получила от Рука костюм водопроводчика, то сказала, что белый цвет-это цвет невесты на Земле, намекая, что она не прочь стать женой рука. по характеру она очень хрупкая женщина, но готова на всё чтобы вернуть свою любовь Рука Блонко. влюбилась в рука.

Силы и Способности[]

Фистина способна отделить свои кисти от тела и удалённо управлять ими. Эти способности исходят от её Силового костюма, который даёт мобильность, высокую прочность. Её шлем имеет выдвижной визер, который может защитить её в безвоздушном пространстве.

Слабости[]

Появления[]

Advertisement