Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити
34497a3fe0ef52949a1ba8e99894ed69 Нажмите здесь, чтобы увидеть Классическую версию этой статьи

Фил Биллингс это старый друг Макса Теннисона. Впервые он появился в Омни-Трюки Часть 2.

Внешний Вид[]

У Фила каштановые волосы и седая борода, он носит очки, синюю рубашку на пуговицах и брюки. Его усы и брови коричневые. У него карие глаза и черные очки.

В Омни-Трюки Часть 2, Фил был одет в оранжевый жилет.

В День Костюмов, он носил костюм Вечного Рыцаря для маскировки.

Личность[]

Фил напористый человек, умеющий починить многие искусственные предметы. Он, кажется, очень интересуется Омнитриксом, так как задавал Бену много вопросов об этом, когда он и Бен были в опасной ситуации.[1]

Фил может быть легко впечатлен инопланетными силами, которых он никогда раньше не видел, например, когда он назвал силы копирования Шлепка "замечательными".[2] Он также легко отвлекается, когда под впечатлением от великолепных трансформаций Бена.

Фил очень заботится о своем И.И. сыне Фил Младший, так как он был зол на Тима Букту за причинение ему какого-то вреда и выгнал его из Зоны 55.[3]

Силы и Способности[]

Фил обладает очень высоким уровнем интеллекта для человека[4][5], который считается "неуместным" и "раз в столетие гениальным".[ДР 1]

Сняряжение[]

В Карусель, Фил был вооружен лазерным мечом, которым он сражается с дронами Билли Биллионса.

История[]

Предыстория[]

Перед событиями сериала, Фил и Макс, будучи подростками, столкнулись с сигналом инопланетного происхождения. С тех пор, как он собирает всевозможные инопланетные технологии.

В какой-то момент своей жизни, Фил работал с Хелен Трой, наставляя её. Он также создал И.И. по имени Фил Младший для научных целей. Когда Фил Младший неверно истолковал человека как часть удушья Земли, Фил отключил его до того, как ситуация ухудшилась.

Бен 10[]

В Омни-Трюки Часть 2, Жук спас Фила от падающих камней. Затем Фил завел поезд, и Лоза вынес Фила из поезда, когда он собирался зайти в тупик.

В Омни-Трюки Часть 3, Фил ставит на часы устройство, которое отслеживает энергетические всплески его быстро меняющихся форм. После того, как Бен побежден Вилгаксом, он говорит Бену, что все есть все 10 ДНК, но больше нигде нет ДНК Бена.

В Омни-Трюки Часть 4, Фил говорит Бену, что единственный способ исправить Омнитрикс, это надо победить Вилгакса. После того, как Бену удается победить Вилгакса, Фил говорит Бену, что после того, как он использовал Плазму для обновления Омнитрикса, это дало ему временное усиление, и Омнитрикс функционирует так же, как и до прибытия Гакса. Фил перестает говорить, что он нужен людям.

В Во Власти Часов, Фил подарил семье Теннисонов Омни-Вертушку для их заграничной поездки.

В По Работе И Награда, Фил помогал починить Омни-Вертушку после событий Разделяй И Властвуй.

В Дорога Навсегда, Фил позволил Бену участвовать в гонках вместо себя, так как он не мог водить машину в пустыне из-за аллергии на песок. Затем он взял пульт, который ЛаГранж получил от Вечного Рыцаря, и начал его изучать.

В Карусель: Часть 1, Фил помог Гвен и Макс найти Бена, выследив Омнитрикс. Фил говорит Максу и Гвен, что он вместе с несколькими "друзьями" отслеживал передвижения Вечного Рыцаря в течение последних нескольких месяцев. Он говорит им, что Бен в Швейцарии, потому что Вечный Рыцарь находится в лаборатории в Женеве. Все трое прибывают в лабораторию, где Вечный Рыцарь реализует свой план.

В Карусель: Часть 2, Филу удалось подружиться с Саймоном Сезом, выведя Билли Биллионса из строя во время битвы.

В Разрушитель Леса, Фил и семья Теннисонов отправляются на место крушения Омнитрикса, так как Фил обнаружил внеземной предмет, который упал на Землю вместе с Омнитриксом. Они ищут это второе место крушения, к сожалению, человек, который был нанят неизвестной компанией, Брейкер Один-Десять, был нанят для раскопок в этом районе. Фил и Макс идут за разрешением, а Гвен и Бен пытаются остановить Брейкера Один-Десять. Гвен находит Ключ Омнитрикса, Брейкер Один-Десять кричит на нее, говоря, что у нее нет разрешения, только Фил и Макс могут прибыть с одним.

Разъяренный Брейкер Один-Десять пытается украсть ключ у Гвен, но Гвен бросает его в Бена. Бен понимает, что это ключ, и заинтересовывает его в Омнитриксе, давая Бену силу Омни-Кикс, его пришельцам, и побеждает Брейкера Один-Девять. Фил анализирует новые способности Омнитрикса и показывает, что он дает пришельцам Бена бронированную защиту. Бен, не обращая внимания на побочные эффекты, приходит в восторг от этих новых форм.

В День Костюмов, Фил посещает фестиваль, где были Теннисоны, но появляется только в самом конце, когда Макс звонит ему. Фил был рядом с местом, где косплеился как Вечный Рыцарь. Фил берет шлем с сознанием Вечного Рыцаря, чтобы осмотреть его. Затем Фил планирует поговорить со всеми людьми, за которых ухватился Вечный Рыцарь. Диктор, который был одной из жертв Вечного Рыцаря, вручает Филу ленту за его костюм.

В Назад в Будущее, Фил прибыл в Зону 55, где были Теннисоны. Он и Макс тащат Тима Букту, которого в настоящее время контролирует Фил Младший, в безопасное место. В конце концов ему пришлось перезагрузить Фила Младшего.

В Бен 10 Против Вселенной: Фильм, Фил позвал Теннисонов и рассказал им о метеоре, направляющемся к Земле. Он говорит им, что нашел важное открытие об Омнитриксе. Он вынимает ключ и говорит им, что он был вставлен неправильно. Затем он готовит Бена к космической миссии. После приготовления Фил правильно вставил ключ, и Бен полетел в космос. Фил смог выследить Бена после того, как тот полетел в космос. Однако Бен пропустил метеор, и он загадочным образом исчез. Фил, Макс и Гвен готовятся к удару метеорита, однако ничего не происходит.

Фил отслеживает энергетические всплески Омнитрикса и приказывает Максу, Гвен и Глитчу идти к пещере. Однако вместо этого они находят Кевина с глючным Антитриксом. Затем Фил пытается исправить болезнь Кевина, хотя он не понимает, как это работает. Вскоре появляется Вилгакс и атакует. Фил, Макс, Гвен и Кевин садятся в Развалюх, и АнтиВилгакс преследует их.

Вскоре после этого Бен победил Вилгакса в роли Супер-Большого, и Фил утверждает, что может починить Глитча из обломков. Он также предлагает им отправиться в Небраску, так как он там никогда не был.

Появления[]

Сезон 1[]

  • Омни-Трюки Часть 2 (первое появление)
  • Омни-Трюки Часть 3
  • Омни-Трюки Часть 4

Сезон 3[]

  • Во Власти Часов
  • По Работе И Награда
  • Дорога Навсегда
  • Карусель: Часть 1
  • Карусель: Часть 2

Сезон 4[]

Интересные Факты[]

  • Единственное сходство, которое имеет Фил с его коллегой из Классики, состоит в том, что он старый друг Макса. Заметные отличия от его классического аналога, включая то, что он остается героическим персонажем и его ДНК остается чисто человеческой.
    • Волосы на лице и прическа Фила очень похожи на дизайн Омниверса его классического варианта после присоединения к Ретконщикам.
  • Фил первый человек в серии, назвавший Омнитрикс настоящим именем. Однако он прервал себя, прежде чем сказать слово полностью.
  • Помимо эпизодов, в которых он физически появлялся, Фил провел большую часть 3-го сезона, отслеживая Вечного Рыцаря за кадром с помощью некоторых "друзей".[6]
  • В отличие от своего аналога из Классики, эта версия Фила, вероятно, не входит в состав Санитаров.[ДР 2]

Примечания[]

  1. Омни-Трюки Часть 2
  2. Во Власти Часов
  3. Назад в Будущее
  4. Азимус
  5. Бен 10 Против Вселенной: Фильм
  6. Карусель: Часть 1

Дункан Руэло[]

Advertisement