Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
Edit pencil Это незавершённая статья. Вы можете помочь вики, дополнив её.

Филипп Биллингс - предавший организацию санитар космоса, который был партнером Макса Теннисона, но позже когда организация распалась занялся сомнительным бизнесом. Ныне состоит в организации «Уничтожители». Гибрид Терроранчулы и Человека.

Внешний вид[]

Человек[]

Классика[]

Фил высокий, мускулистый мужчина с черными волосами, которые с годам стали более темными. Его глаза темные и он имеет морщины на лбу.

Омниверс[]

Когда он вернулся из Нулевого Измерения он стал более стройным и получил шрам на правом глазу. Из-за того что он не мог бриться, он отрастил бороду, но позже он её укоротил.

Терроранчула[]

Он напоминает Терроранчулу, но более в гуманоидной форме. Он становится выше ростом и становится светло-зеленоватым. На руках и ногах появляются светлые волосы. Также на лапах имеет когти, а из живота у него выходят маленькие паучьи лапки По биологическим причинам рот у него всегда открытый, который напоминает улыбку.

История[]

Предыстория[]

В неизвестный момент времени он начал работать на Санитаров космоса. Стал напарником Макса Теннисона и вместе с ним они участвовали в разных миссиях. В одной из миссий они отправились спасать Землю от Вилгакса, который готов был запустить атомные боеголовки, но вместе они остановили его и как думали убили Вилгакса. После этой победы организация распалась и он остался безработным.

Позже чтобы получить деньги он занялся сомнительным бизнесом, он украл Проектор Нулевого измерения и начал освобождать агрессивных пришельцев и начал их ловить за деньги используя технику санитаров.

Бен 10[]

В серии «Макс и его напарник Фил», в одной из "миссий" он освободил Разрушителя и начал ловить его, случайно наткнувшийся на Челюсти и атаковал его. Позже узнал, что это был Бен и он поздоровался с Максом и предложил стать снова санитаром, но Макс отказался. После этого он освободил двух Вульпиманцеров, чтобы привлечь Бена и Макса. Макс начал подозревать и обнаружил, что проектора Нулевого измерения нет и Фил освободил Галианское чудовище, чтобы покончить с Максом. Позже он сбежал, но Гвен которая тайно забралась в машину, попробовала украсть проектор. Он попробовал заточить Гуманоида в Нулевое измерение, но тот отразил луч зеркалом и он отправился в Нулевое измерение.

Силы и способности[]

Фил способен трансформироваться в форму Терроранчулы по своему желанию.

Появление[]

Advertisement