Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Уфаноит (также Тёмная материя) это образец ДНК Гальвана с планеты Гальван Прайм.

Внешний Вид[]

Уфаноит — это краснокожая лягушка / демон, двуногий пришелец, который значительно выше, чем гуманоид, соперничая с Силачом в высоту. Конечности и пальцы у него длинные и стройные, пальцы с когтями. В отличие от ног Гуманоида, у него есть два передних пальца и один задний палец на каждой ноге, которые также заостренные. У него большие светящиеся красные глаза с минус-образными зрачками, кажущимися отсутствующими черными очертаниями других Гальванов. На его голове два рога. Он носит серый жилет над Черным безрукавным комбинезоном с двумя черными полосками, идущими по середине его груди.

Темная материя носит символ Антитрикса на груди.

Силы и Способности[]

Уфаноит обладает повышенной прочностью, как показано, когда он пнул Силача и чуть не сбил его. Из-за модификаций Кевина в Антитриксе, он имеет возможность стрелять темно-красными огненными шарами из его рук, которые заключают врагов в красный кристалл, как вещество.

Слабости []

Уфаноит большего размера и это позволяет легче ударить его, чем стандартный Гальван. Он также имеет очень неудобную ходьбу и осанку, давая ему ужасный баланс.

История[]

Бен 10: Перезагрузка[]

  • Уфаноит впервые появилась в Король замка, где он сражался с Силачом, прежде чем вдруг случился тайм-аут.

Появления[]

Бен 10[]

Сезон 3[]

  • Король Замка (первое появление)
Advertisement