Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Оригинальная Серия[]

Ультра Бен не появляется ни в одном реальном сценарии. Первый сценарий был в The Galactic Enforcers, когда Бену снилось, что он убил злодея по имени Доктор Думакус. Другой сценарий - когда Инок поймал Бена в ловушку в мире снов, в то время как он мог попытаться удалить Омнитрикс в Perfect Day. Во сне он стал Ультра Беном и снял Инока, бросив его на солнце.

Ultraben nuar

Он также превратил дедушку Макса и Гвен, которые вошли в мир грез, чтобы спасти его, в Ультра Дедушку и Ультра Крыс, соответственно.

Внешность[]

Он похож на Бена со стереотипным костюмом супергероя. Он носит синие очки без оправы с роговидными растяжками, голубую рубашку и белые брюки. Он также надевает белый плащ. В The Galactic Enforcers он принимает серое, черно-белое цветовое решение.

Сила и Способности[]

Так как он фантазийный коллега Бена, он обладает всеми обычными способностями Бена, кроме Омнитрикса. Он оказывается сильным, способным победить Кевина Левина в одной атаке практически без усилий, в то время как пришельцам Бена было много трудностей. Он может летать и невероятно быстр, в дополнение к тому, что он почти всемогущ во сне Бена.

Появления[]

Бен 10[]

The Galactic Enforcers

Perfect Day(сон)

Игры[]

Punch Time Explosion XL - разблокируемый костюм для юного Бена Теннисона.

Ультра Бен доступен в игре Ben 10: Protector of Earth как ЧИТ-ПЕРСОНАЖ.

Интересный Факт[]

  • Спаннер частично основан на Ультра-Бене.
Advertisement