ФЭНДОМ

Ульти-Граваттак - пришелец из омнитрикса, совершенная форма Граваттака.

ВНЕШНИЙ ВИДПравить

Выглядит почти так же,как и обычный Граваттак, но с некоторыми изменениями: ноги отсутствуют, и он похож на планету с руками
Ultimate gravattack by derp99999-d6vg7bo

Бен 10: Омниверс Ульти-Граваттак

тело порыто каменными шипами, вместо зубов чёрное огромное ядро с зеленым сиянием и на его орбите теперь находяться мини-копии головы Граваттака некие "спутники" (  их колличество неопределенно). Омнитрикс расположен на голове чуть пониже рта. Появлялся только в "Бен 10: Омниверс" в качестве пришельца Альбедо. Бен в него ни разу не превращался.

СИЛА И СПОСОБНОСТИ Править

Более умелое управление гравитацией и испускание усиленных гравитационных волн,  повышенная прочность и большая физическая сила, высокий интеллект, полёт, управление собственной орбитой и мини-головами на ней. Также, учитывая то, насколько Ульти-Граваттак управляет гравитацией, вполне логично заключить, что он способен манипулировать пространство-временным континуумом, то есть перемещаться в прошлое или будущее. А в идеале он может даже сколапсировать сам в себя и исчезнуть с выделением колоссального колличества энергии.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫПравить

Ульти-Граваттак способен создать чёрную дыру путём деформации пространственно-временного континуума.
По уровню манипуляции над пространственно-временным континуумом Ульти-Граваттак уступает только двум супергероям: Часам и Иону.