Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
648
страниц

Ультимат: Часть 2 (Ультиматум: Часть 2) — двадцать-второй эпизод «Бен 10: Омнивёрс».

Сюжет

Эпизод начинается с рассказа некоторых событий прошлой серии: Появление Всеядоптерикса в Неметриксе, посадка Доктора Психобоса в клетку и уничтожение Галван Б.

Несколько Гальванических Мехаморфов атакуют Малвера, но он с лёгкостью уничтожает их и продолжает путь к Геликсу. Путь ему преграждают снова-же Мехаморфы, которые возводят стены, пытаясь защитить Геликс, что у них не выходит и Малвер поглощает Геликс, впуская его частички к ядру Спутника, уничтожая его.

На Галван летят "осколки спутника", взрывная Волна и волна пыли. Рук предполагает, что это Малвер, что является правдой. К Первому мыслителю подлетает солдат-галванец и сообщает о том, что защитная сеть сломана, Бен превращается в Энергию, после чего они с Руком и Азимусом летят вверх уничтожая "осколки спутника", Био-баллестические пушки помогают им в уничтожении "осколков". Один из "осколков" попадает на верхнюю часть клетки Зеда, после чего он убегает, по летящему солдату также попадает "осколок" из-за чего он падает, но его ловит Рук. Бен говорит, что это не камни и не метеоры, Азимус понимает, что Малвер уже заполонил собой почти всю планету Галван.

Пакмар жалуется Максу Теннисону, о проделках Бена и требует возмещения ущерба, после чего узнаётся, что у Пакмара есть жена и 487 детей, на Земле Бена нет, после чего Макс начинает поиск обладателя Омнитрикса.

Бен, Рук, Азимус и 3 солдата спускаются, Бен не знает, что делать, как и Азимус, в ходе их разговора появляется Малвер. Мыслитель предлагает Малверу отказаться от мести, но он (Малвер) атакует Рука, Азимуса и Бена шипами из земли, Бен успевает превратиться в Гумангозавра и начинает драку с Малвером, но он успевает откинуть Гумангозавра подальше от себя, затем пуская шипы в строну Рука и Бена, из-за чего первый (Рук) теряет Прото-Оружие, Малвер же поглощает его. Малвер начинает стрелять по Гумангозавру, уворачиваясь и пытаясь атаковать Мехаморфа в ближнем бою, Бен отлетает на несколько метров и прыгает, уворачиваясь от атак Малвера. Гумангозавр хватает мехаморфа за руки, пытаясь обезоружить, узнаётся, что куски тела Малвера пробираются к ядру Галвана, а также он готов уничтожить планету, как и планета "Малвария", затем Малвер начинает поглощать тело Гумангозавра, Бен приказывает Руку увести Азимуса, пока тело Гумангозавра почти полностью поглощено, прилетают Макс, Гвен, Кевин, Блукич и Дриба на Прото-Грузовике, которые атакуют кисти Малвера из-за чего Бен отлетает на несколько метров и превращается в человеческую форму. В Прото-Грузовике выясняется, что с Беном и как были найдены Рук и Бен, огромного Малвера же летят Ракеты и Прото-Грузовик улетает от Малвера. После того, как Бен очнулся, Азимус размышляют о состоянии планеты, из размышлений узнаётся, что Ядро планеты можно спасти от щупалец Малвара. Блукич, Дриба и Макс оправляются к ядру Галвана, оставшиеся в Прото-Грузовике (Бен, Кевин, Рук, Азимус и Гвен) также разделяются, после чего начинается небольшой разговор о Красоте Гвен, из-за этого Бена и Кевина скидывает с корабля Гвен. Пока Бен и Кевин летят на землю, Бен превращается в Великана и похоже раздавливает Малера, Кевин же поглощает его броню и идёт собирать отряд из гарнизона охраны. За ним (Кевином) увязывается Зед.

Блукич, Дриба и Макс Теннисон находятся в ядре Галвана, которое очень сильно пострадало от взрыва Галван Б.

Бен пытается раздавить частичку Малвера, которая начинает поглощать его стопу, из-за чего он падает в воду. Позади Бена образуется Малвер.

Пока Кевин идёт к Гарнизону, к нему прицепился Зед.

Блукичу и Дриба нужна медь (Монета), пряжка от ремня Макса Теннисона и шнурки от его ботинок.

Малвер и Бен сражаются, Малвер критикует храбрость Бена, тот мгновенно начинает атаковать и отталкивает Мехаморфа, после того, как Малвер отлетает, он успевает бросить кусочек себя в Бена, но тот во время успевает атаковать и "уничтожить" Малвера.

Гвен поднимает Геликс в Прото-грузовик, он прекрасно сохранился после взрыва Спутника, Азимусу нужна мелочь.

Пока Супербольшой идёт к Малверу, его щупальца хватают Бена за ноги и за руки, поглощая его, затем Малвер восстанавливается и критикует Бена, за его Верность Азимусу.

Щупальца Малвера почти достигли ядра, Макс подгоняет Блукича и Дриба, потому что их время почти вышло, затем они Запускают защиту ядра.

Малвер находится в недоумении, все его частички возвращаются к нему из-за чего он становится очень огромным, затем он поглощает Бена. Находясь внутри Малвера, Бен вспоминает конец лета, когда ему было 11 лет, тогда Бен был безразличен, Гвен боится за него, зайдя в дом его ожидает Азимус, но Бен даже не обратил внимания на него, только после слов Азимус, Бен поздоровался с ним, Азимус интересуется о состоянии Омнитрикса, первый мыслитель говорит, что Бен не учится на своих победах и тяжело расстаётся с потерей Фидбэка, Азимус уходит, затем 11-летний Бен задаёт вопросы 16-летнему Бену, который отвечает на них, они жмут друг-другу руки, слышен звук активации Омнитрикса, Омнитрикс 16-летнего Бена начинает светится, после чего он превращается...

Малвер атакует Галванцев, уничтожая их здания и Дома, из его головы появляется странной голубой луч, сама же голова начинает трескаться и из неё вылезает Бен в превратившийся в Фидбэка, Кевин сильно удивляется этому, Малвер пытается придавить Бена, но он во время уходит от удара и спускается на землю. Малвер использует оптический луч, пытаясь уничтожить Фидбэка, но он с лёгкостью поглощает весь луч и запускает его в обратную сторону, Малвер закрывается рукой, от атаки Бена и регенерирует её, Бен прыгает и начинает "лететь" используя электричество, мехаморф пытается оттолкнуть его, что у него не удаётся и Фидбэк катится, но быстро встаёт на ноги и бежит, ускоряясь с помощью электричества, Малвер пытается его скинуть ударом руки, у него снова не удаётся. Фидбэк продолжает атаковать Малвера, но тот скидывает его оптическим лучом, из-за чего Кевин отлетает на несколько метров и видит Зеда, придавленного камнями и решает помочь. С неба падают Гальванические Мехаморфы, которые разрушают Малвера, из его частичек появляются Мехаморфы и сам Малвер, также на Кевина падает небольшой кусок Малвера, который мог бы его раздавить, но Зед прыгает на Кевина, спасая его. На землю осторожно спускается геликс, защищаемый Гвен, вместе с ним появляется Азимус, который предлагает использовать энергию Геликса, "для своих целей", пока Малвер уворачивается от выстрелов и выстреливает в Фидбэка, но тот атакует его в ответ и уничтожает Малвера.

Галванцы и Мехаморфы рады победе над Малвером, после чего Азимус отказывается благодарить Бена и его команду не желая опускаться до благодарности Бену каждый раз, когда он спасает Вселенную или какую-либо планету.

Побеждённый Малвер

Примечательные События

Главные события

  • Уничтожение Галванических Мехаморфов.
  • Взрыв спутника Галвана - Галван Б.
  • Возвращение Фидбэка в Омнитрикс.
  • Восстановление Галванических Мехаморфов.
  • Победа над Малвером.
  • Восстановление Галван Б.
  • Зед привязывается к Кевину.

Дебюты

Дебюты пришельцев из Омнитрикса

Персонажи

Злодеи

Использованные Пришельцы

Цитаты

Бен 10: Омниверс Эпизоды

1 арка
Всё Меняется: Часть 1 · Всё Меняется: Часть 2 · Удар из Прошлого · До Свидания и Спасибо За Фруктовые Напитки · Это Были Они · Проблемы с Геликсом · Горячий Денёк · Сделка · Хищники и Жертвы: Часть 1 · Хищники и Жертвы: Часть 2
2 арка
Совет Да Любовь · Ушли На Рыбалку · Побег · Блукич и Дриба Ищут Мистера Смузи · Злоумышленник · Космические Парни · Задержка В Развитии · Помолвка По Всем Правилам · Ультимат: Часть 1 · Ультимат: Часть 2
3 арка
Семья Сатурдэй · История На Планете Пептос 11 · Неуловимый Магазин №23 · Кому Достанется Вилгакс · И Снова Бен · Доставка Заказов · Рэд Тутсман · Пока Тебя Не Было · Война С Лягушками: Часть 1 · Война С Лягушками: Часть 2
4 арка
Обед с Доставкой На Дом · Всемогущее Ограбление · Где Ты, Мамочка? · Монстр Дедушки Макса · План Злого Доктора · Возвращение Вечных · Глина И Вода · ОТТО и Автомобиль · Чей Разум Победит · Ещё Немножечко Мозгов
5 арка - Галактические Монстры
Возвращение Зомбозо · Кошмары В Колледже · Сантехник Билгакс · Бенволк В Лондоне · Побег Доктора Энимо · На Планете Чудовищ с Рэдом Тутсменом · Чармкастер · Вампир Наносит Ответный Удар · И не Осталось Никого · И Появился Бен
6 арка
Девочки Не Ссорьтесь · Экспонат Для Коллекции · Мстители · История с Аргитом · Уничтожители Зла · Блукич и Дриба в Секторе 51 · Каждый Сам за Себя · Вселенная против Теннисона · Кевин, Оружие против Бена: Часть 1 · Кевин, Оружие против Бена: Часть 2
7 арка
Двоюродный Брат, Клайд Файв · Рук и его Семейные Традиции · Школа Волшебной Магии · Любовь Мистера Баумена · Битва в Музее · Переломный Момент · Деньги не Пахнут · Нашествие Вридлов · Этот безумный, безумный, безумный мир Бена: часть 1 · Этот безумный, безумный, безумный мир Бена: часть 2
8 арка
Гедориум, Дорога к Вечности · Прилип к Тебе · Возвращение Войны Времён · Тайна Города Дос Сантос · Тройной Магический Удар · Последний Отсчёт · Нападение Малвера и Вилгакса · Опасная Игра на Выбивание · Конец Эры · Новый Рассвет

1 сезон
Всё Меняется: Часть 1 · Всё Меняется: Часть 2 · Удар Из Прошлого · Проблемы с Геликсом · Сделка · Это Были Они · До Свидания и Спасибо За Фруктовые Напитки · Горячий Денёк · Хищники и Жертвы: Часть 1 · Хищники и Жертвы: Часть 2
2 сезон
Побег · Совет Да Любовь · Ушли На Рыбалку · Блукич и Дриба Ищут Мистера Смузи · Злоумышленник · Задержка В Развитии · Космические Парни · И Снова Бен · Неуловимый Магазин №23 · Доставка Заказов
3 сезон
Ультимат: Часть 1 · Ультимат: Часть 2 · История На Планете Пептос 11 · Кому Достанется Вилгакс · Пока Тебя Не Было · Война С Лягушками: Часть 1 · Война С Лягушками: Часть 2 · Помолвка По Всем Правилам · Рэд Тутсман · План Злого Доктора
4 сезон
Семья Сатурдэй · Обед с Доставкой На Дом · Где Ты, Мамочка? · Возвращение Вечных · Глина И Вода · ОТТО и Автомобиль · Всемогущее Ограбление · Чей Разум Победит · Ещё Немножечко Мозгов · Монстр Дедушки Макса
5 сезон
Возвращение Зомбозо · Кошмары В Колледже · Сантехник Билгакс · Бенволк В Лондоне · Побег Доктора Энимо · На Планете Чудовищ с Рэдом Тутсменом · Чармкастер · Вампир Наносит Ответный Удар · Девочки Не Ссорьтесь · Экспонат Для Коллекции
6 сезон
И не Осталось Никого · И Появился Бен · Мстители · История с Аргитом · Уничтожители Зла · Блукич и Дриба в Секторе 51 · Каждый Сам за Себя · Вселенная против Теннисона · Кевин, Оружие против Бена: Часть 1 · Кевин, Оружие против Бена: Часть 2
7 сезон
8 сезон
Гедориум, Дорога к Вечности · Прилип к Тебе · Возвращение Войны Времён · Тайна Города Дос Сантос · Тройной Магический Удар · Последний Отсчёт · Нападение Малвера и Вилгакса · Опасная Игра на Выбывание · Конец Эры · Новый Рассвет

Advertisement