Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
Синий Омний Эта статья принадлежит 23 Измерению в Классическом Комьюнити
34497a3fe0ef52949a1ba8e99894ed69 Нажмите сюда чтобы увидеть Каноничную версию этой статьи

Техно-Пузырь это ДНК образец Омнитрикса, Расы Гальванический Мехаморф с Луны Галван Прайм, Галван Б, и также это альтернативная версия Плазмы в 23 Измерении.

Внешний Вид[]

Техно-Пузырь выглядит идентично Плазме в флешбеках Омниверса, только синий заменяет зеленый и мягкий синий заменяет белые части. Его Омнитрикс имеет золотой обод и синюю лицевую панель и расположен на груди.

Силы и Способности[]

Техно-Пузырь не совсем твердый, так как он может быть как жидким, так и студенистым. Наниты в его теле это то, что позволяет Техно-Пузырю изменять форму и двигаться как жидкость, даже если он твердое существо.[всплывающие окна 1][1] Благодаря этому он может изменить свою форму, чтобы позволить снарядам или ударам проходить сквозь него, создавая дыру в своем теле по своему желанию. Его физиология также делает его чрезвычайно гибким. Способности Техно-Пузыря изменять форму позволяют ему отращивать технологические шипы и щупальца, даже при слиянии с технологиями. Он также может изменить форму своего тела, чтобы соответствовать строению тела Тетраманда, а также вырастить дополнительную пару рук.[2]

ДНК Техно-Пузыря "запрограммирована" с помощью чертежей каждой инопланетной технологии,[всплывающие окна 2][3] что позволяет ему слиться с любой технологией и овладеть ею, заключив себя в неё. Размер устройства не имеет значения, и он управляет им так же естественно, как и своим телом. Когда он объединяется, он модернизирует технологию, делая технологию, которой он обладает, гораздо более продвинутой и футуристической, вызывая появление новых функций. После того, как он отделяется от машины, она возвращается в нормальное состояние.

Технологическое владение Техно-Пузыря может работать на не-электрическом оборудовании, например на гребном тренажере в тренажерном зале.[4] Эта способность распространяется даже на разумных существ, которые являются механическими по своей природе, таких как Хроносапиены[5][6] и, возможно, наночипы.[ДВ 1]

Техно-Пузырь может перенастроить технологию в соответствии с любой ситуацией, например, превратить Фургон Макса в боевую броню, с арсеналом тяжелого энергетического оружия.[7]

Обладание технологиями позволяет Техно-Пузырю преобразовать его, казалось бы, без ограничений, например, слиться с машиной для подачи бейсбольного мяча и превратить его в робота, похожего на штатив, который запускает, казалось бы, бесконечное количество бейсбольных мячей.[8]

Техно-Пузырь может заставить свою голову или лицо появляться где угодно на машинах, которыми он обладает.[9]

Техно-Пузырь может сливаться с органическими существами, такими как Роджо[4] и Рекс[9], пока в них интегрирована техника.

Техно-Пузырь может улучшить некоторые устройства, такие как Прото-Инструмент Рука, просто прикоснувшись к нему.[10]

Наполняя свою биомеханическую кровь энергией,[всплывающие окна 3][1] Техно-Пузырь может запустить мощный энергетический взрыв из своего глаза.[11][12][13]

Техно-Пузырь может формировать энергетические конструкции, такие как энергетический всплеск, и может генерировать луч света, который может нанести вред Эктонуриту,[13] хотя в основном при объединении с механизмами и улучшении их в оружие.[14]

Техно-Пузырь может перемещаться через электрические токи[15] и фазу через большинство технологий.

Техно-Пузырь может изменить форму своего тела, чтобы оно напоминало парашют, чтобы плавно спуститься и скользить по воздуху перед безопасным приземлением.[16]

Будучи неорганическим, Техно-Пузырь способен выжить в космическом вакууме.[12]

Благодаря тому, что Техно-Пузырь сделан из живого металла, он может регенерировать себя.[2]

Техно-Пузырь обладает повышенной силой, поскольку Плазма смог бросить крышку канализации в Мегаватта,[11] столкнуть Вилгакса с корабля[16] и одолеть Виктора.[12]

Техно-Пузырь достаточно прочен, чтобы выдержать взрыв Прото-Инструмента без физических повреждений.[10]

Техно-Пузырь может генерировать электрические заряды, способные шокировать своих противников и заставить их подчиниться.[3]

Техно-Пузырь может отделить и выпустить его часть в технологии и контролировать их, не сливаясь с ними полностью.[10]

Благодаря своей технологичности, Техно-Пузырь обладает робо-зрением.[14]

Техно-Пузырь может с легкостью ремонтировать поврежденное оборудование и выйти из него невредимым, что продемонстрировал Азимус, когда он использовал Доспехи Мехаморфма для ремонта Фургона Макса, поглощая его останки и собирая их заново.[2]

Техно-Пузырь может превратиться в технологию, к которой он уже прикоснулся раньше,[1] или создать импровизированное устройство, в которое можно превратиться. Он также может превращаться в не-электрические предметы, такие как книжная полка или теннисная ракетка, как продемонстрировал Кораблик.[17]

Техно-Пузырь может превращать свои руки в оружие, такое как булавы, а также в инструменты, такие как фонарик, и превращать части своего тела в тросы или структуры, похожие на руки, как продемонстрировали Малвер и несколько Мехаморфских Стражей.[18][19]

Слабости[]

Контроль над машинами не является абсолютным, поскольку разумные, интеллектуальные машины, такие как Сликс Вигма, могут легко бороться с Техно-Пузырём, если он объединится с ними против их воли.[20] Он также может быть не в состоянии преодолеть существующие системы безопасности, такие как системы Megacruiser[20] или штаб-квартиры сантехника.[21]

Техно-Пузырь чувствителен к электромагнитным импульсам/полям и магнитным полям.[22]

Техно-Пузырь может получить травму, если его потянуть и растянуть достаточно сильно, как показано, когда Плазму тянул и растягивал Кальмар-мутант доктора Энимо.[3]

Если на него постоянно нападают, Техно-Пузырь не может восстановиться.[13]

На Техно-Пузырь могут влиять техноорганические вирусы[ДВ 2] и спящая пыль Немуин.[ДВ 3]

Несмотря на свою повышенную прочность, Техно-Пузырь слаб против кислоты[АК 1] и сильного тепла, такого как лава.[ДВ 4]

Будучи живым металлом, Техно-Пузырь слаб против электричества, например, генерируемого Носидианцами[11] и Кондуктоидами, последнее из которых было продемонстрировано Малвером.[23]

Петросапианец может заключить Техно-Пузырь в оболочку, что также продемонстрировал Малвер.[24]

Техно-Пузырь может контролироваться Владатами через их Коррупты.[ДВ 5]

История[]

Омниверс[]

Появления[]

Омниверс[]

Сезон 7[]

Этимология[]

Название происходит от словосочетаний "технология" и "технический пузырь" и "техно-болтовня".

Названия и Переводы[]

Язык Название Значение
Английский Techno-Bubble Техно-Пузырь
Испанский (Латинская Америка) Tecno-Burbuja Техно-Пузырь
Румынский Balonul Techno Техно-Пузырь

Интересные Факты[]

  • Техно-Пузырь очень напоминает Доспехи Мехаморфа в своей обычной форме Мехаморфа в Бен 10: Крушение Пришельцев. Его голос такой же, как у Плазмы из того же фильма.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 Игра окончена
  2. 2,0 2,1 2,2 Бен 10: Крушение Пришельцев
  3. 3,0 3,1 3,2 Непобедимая четвёрка
  4. 4,0 4,1 Девица-робот против супергероя
  5. Этот безумный, безумный, безумный мир Бена: часть 1
  7. Крушение Поездки Теннисонов
  8. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним
  9. 9,0 9,1 Бен 10-Генератор Рекс: Герои Объединяются
  10. 10,0 10,1 10,2 Возвращение Зомбозо
  11. 11,0 11,1 11,2 Ловушка для туристов
  12. 12,0 12,1 12,2 Призрак из темноты
  13. 13,0 13,1 13,2 Гедориум, Дорога к Вечности
  14. 14,0 14,1 Бен простудился
  15. Ночные приключения
  16. 16,0 16,1 Дедушка и его тайны
  17. Не бойтесь конфискаторов
  18. Ультимат: Часть 1
  19. Ультимат: Часть 2
  20. 20,0 20,1 Космические гладиаторы
  21. Последний Отсчёт
  22. Побег Доктора Энимо
  23. Всё Меняется: Часть 1
  24. Проблемы с Геликсом

Всплывающие Окна[]

Деррик Дж. Уаятт[]

Аудио Комментарии[]

  1. DVD выпуск Бен 10 Том 2
Advertisement