Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
Edit pencil Это незавершённая статья. Вы можете помочь вики, дополнив её.

Сёрдж - пришелец из Омнитрикса. ДНК было взято от Сёрджа из неизвестной планеты

Внешность[]

Сёрдж выглядит как квадратный фиолетовый крестик с зеленым глазом в правом верхнем углу. Его тело покрыто зелеными контурами. Он носит символ Омнитрикса в центре своего тела.

Бен 10,000 в качестве Сёрджа[]

Сёрдж Бена 10,000 выглядит так же, как и у современного Бена, за исключением того, что фиолетовые части его тела окрашены в темно-серый цвет.

Слабости[]

Без других Сёрджей, с которыми можно было бы сочетаться, Сердж практически бесполезен сам по себе, так как у него очень мало индивидуальных способностей.

Из-за своей формы тела Сёрдж плохо передвигается.

Сёрджи, которые контролирует Сердж, могут быть легко захвачены другими доминирующими Сёрджами, контактирующими с ними.

История[]

Бен 10[]

  • Сёрдж в первые появился в Бен 10,010 , где он был разблокирован нынешним Беном, прежде чем ему не удалось победить Стим Смита и встретить Бен 10,000 . Позже, Сёрдж использовался как нынешним Беном, так и Беном 10,000, чтобы победить вторжение Сёрджей.

Появления[]

Бен 10[]

5 Сезон[]

  • Бен 10010 (появился 3 раза, 2 раза от нынешнего Бена, 1 раз за Бена 10,000)

Cartoon Network Arcade[]

Сердж - обычная коллекционная фигура в приложении Cartoon Network Arcade.

На Других Языках[]

Язык Имя Происхождение
Англиский Surge (Сердж) От Всплеск (Surge)
Португальский (Бр) Surto (Сурто) От Всплеск (Surto)
Романский Surge (Сердж) Транскрипция английского имени

Факты[]

  • Сёрдж имеет много общего с Плазмой, а именно: оба они говорят с помощью роботизированного фильтра, имеют схемы схем и глаза, которые светятся, когда они говорят.
    • Фиолетовая цветовая схема Сёрджа напоминает Плазму, а темно-серый цвет с зеленой схемой будущего Серджа напоминает классическую Плазму .
  • В отличие от других представителей его вида, глаз Сёрджа находится вверху справа, а не в центре. Символ Омнитрикса действует как глаз, когда он выражает эмоции.
  • Сёрдж - последний инопланетянин, представленный в перезагрузке, который будет использовать Бен .
  • Несмотря на то, что он был представлен в Перезапуске, Сёрдж также существует в классической шкале времени.
  • Подразумевается, что Сёрдж все еще разблокирован в Омнитриксе, поскольку Бен трансформировался в него несколько раз и ни разу не упомянул о его потере.
  • Есть шанс, что Сёрдж может вернуться когда-нибудь в будущем, но на ближайшее время нет планов.
Advertisement