Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Суб Энергия - Инопланетный Энергетический Ресурс впервые появившийся в "Бен против Десяти Злодеев"

Описание[]

Вид энергии способный уничтожить целую планету. По сравнению с этим атомные электростанции всей планеты не производят и десятую часть его энергии. Источник энергии хранится в сферическом контейнере на Горе Рашмор, по словам Макса, Суб-энергия в 20 раз мощнее самого Солнца.

История[]

Первоначально она был подарена Санитарам Земли когда-то в прошлом в качестве награды благодарными пришельцами за поимку инопланетного беглеца. Несмотря на то, что Суб-Энергия могла пользу человечеству, ее сочли слишком опасной для использования и заперли на Горе Рашмор в плотной защите.

Высвобожденная Энергия

Высвобожденная Суб-Энергия

В «Бен 10 против Десяти Злодеев: часть 2» Дрисколлу удалось выкрасть её и надеть на свой Энергетический Костюм. С его помощью он смог усилить себя, но Блевака сумел сорвать его и использовать в качестве атаки, направленной в небо, случайно уничтожив лица президентов на Горе Рашмор.

Суб-энергию также можно увидеть в видеоигре "Бен 10: Инопланетная Сила", где она является источником энергии для трех погодных машин.

Он также появился в игре "Бен 10: Атака Вилгакса", где является источником энергии Проектора Нулевого Пространства Вилгакса. Упоминается, что источник энергии можно получить, используя оставшиеся ядерные отходы Вульпина или энергию, присутствующую в Тайдените.

Интересные Факты[]

  • Был переварен и использован Блевакой, не навредив ему.
  • Был способен к взаимодействию с Энергетическим Костюмом Дрисколла, без вреда для здоровья.
  • Являлся вещью способной уничтожить Землю
Advertisement