Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Стим Смит — злодей, который впервые появился в Clopustopus . Он ненавидит современные технологии и всегда пытается "вернуть прошлое".

Внешний Вид[]

Стим Смит имеет рыжий усы, носит стимпанк и коричневые брюки.

Личность[]

Стим Смит отчаянно пытается получить все, что он хочет, только для того, чтобы сохранить историю. Он считает, что будущее-это ерунда, и считает, что прошлое-это единственное, что можно понять и понять. Он будет без усилий преследовать любые планы, чтобы избавиться от будущего и сделать прошлое настоящим. Он называет себя "джентльменом" и не будет бить даму или пожилого гражданина. Он также называет себя " героем прошлого."

Силы и способности[]

Он построил много технологических пунктов стимпанка. Он построил Clopustopus, велосипедный самолет, свой собственный воздушный шар, роботов и многое другое. Это показывает, что он очень умный.

Слабости[]

Как его оружие и машины старые, они часто не работают должным образом или очень медленно. Это дает преимущество его оппонентам.

Появления[]

Сезон 1 []

  • Clopustopus (первое появление)
  • Пар-это слово
  • Завтра Сегодня

Сезон 2 []

  • Bon Voyage
  • Природа вещей
  • Пришельцы Прошлого
  • Ye Olde Laser Duel

Сезон 3 []

  • Omni-Copped
  • Cyber Slammers

Этимология[]

Пар в его имени-это ссылка на прошлые технологии и машины, которые он предпочитает и использует, которые работают с помощью двигателей, которые используют пар.

Мелочи[]

  • Он похож на Кундо из Омниверса, поскольку оба ненавидят модернизацию и хотят сохранить старые традиции любой ценой.
  • Каким-то образом, Стим Смит физически не в возрасте более 40 лет.
  • У него также есть музыкальная тема, которая слышна всякий раз, когда его дирижабль видно.
Advertisement