Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
Бен 10: Омниверс

Сликс Вигмунк-робот, который устраивал гладиаторские бои.

История[]

Предыстория[]

Сликс Вигмунк путешествовал по вселенной и забирал и телепортировал различных пришельцев на свой корабль и заставлял их сражаться на гладиаторских боях, хотя они были запрещены.

Бен 10[]

В серии Космические гладиаторы, он украл Бена и Кевина и заставил их драться с золотыми гладиаторами, но они смогли уничтожить их заинтересовал Сликса. Позже он телепортировал их к себе и объяснил, кто он такой и заставил их сражаться с Техноргом и вместе, те победили его. Он приказал убить Технорга, но Бен препятствовал это. Позже когда Бен и другие задумали сбежать, он помешал этому и сказал, что руки контролируют корабль и атаковал роботами Бена и Кевина, которые хотели найти пульт управления кораблем. Бен и Кевин внезапно на него напали и вышвырнули его, и тогда все роботы начали отключаться. тогда Бен понял, что он робот и превратившись в Плазму захватил над ним контроль, он порывался выйти из под контроля, но Технорг ударил его. Бен использовал способности Сликса, чтобы найти аварийные корабли. Когда Омнитрикс разрядился Бен снова превратился в человека и утратил контроль над Сликсом и он хотел его убить, но Кевин уничтожил Сликса, для того чтобы самому убить Бена.

Slix Vigma and Ben

Омниверс[]

В серии Каждый сам за себя появился, как диктор 222-го ежегодного турнира "Золотой кулак". Он стал очень похожим на спортивного диктора.

Появления[]

Бен 10[]

Омниверс[]

  • Каждый сам за себя
Advertisement