ФЭНДОМ

Skurd mle-stache
Gravattack diamondhead
Maxresdefault (1)-1522493026
Blitzwolfer and skurd
Edit pencil Это незавершённая статья. Вы можете помочь вики, дополнив её.

Скурт - пришелец расы Слимбиотов.

Ben 10 em portugues supremacia alienà gena jogo completo 0
5639893-3601783913-maxre
9aced6b08f77

Внешний вид

Скурд выглядит как зелёная капля с маленькими прямыми щупальцами и узкими глазами.

Силы и способности

Растягивается, регенерируется, поглощает ДНК того существа, к которому присоединился и управляет его организмом на клеточном уровне.

История

Изначально Скурт согласился на сделку с Кайбером, по условиям которой Слимбиот получает ДНК Неметрикса, а взамен позволяет Кайберу лично перевоплощаться в природных хищников на супергероев Бена, защищая охотника от нейронных сдвигов. Но когда Скурт узнал, что в Омнитриксе гораздо больше различных ДНК, он предал Кайбера и слился с часами Бена. Так как Слимбиота невозможно оторвать от себя, потому что он уходит только по собственному желанию, то Бену пришлось делить с ним Омнитрикс. И хотя они часто спорили, Скурт был очень полезен Бену. Однажды даже Бену настолько надоел его напарник что он прилетел на планету Азимуса и попросил его отсоединить Слимбиота. С помощью квантового скальпеля Первый Мыслитель разорвал связь между Скуртом и Омнитриксом. Чуть позже на Гальван Б напал Вилгакс и Бену пришлось с ним сражаться. Но без Скурта ему не удалось одержать победу, поэтому он извинился перед ними попросил его вернуться. Скурт вернулся, и они вместе одолели Вилгакса. В последней серии Скурт присоединился к своей расе, которую содержали Контумилийцы.

Интересные факты

Скурт помогал Бену тем, что в различных пропорциях и комбинациях смешивал его супергероев, с целью усиления способностей.

Rath es muy macho!