Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Сагелит кристалсапиен, хранитель планеты Петропии и её народа.

Внешний вид[]

Сагелит с чрезвычайно прочным телом. Его тело фиолетовое с несколькими темными линиями и пятнами. Его руки и лицо пурпурные, пурпурный занимает шесть фрагментов: спину, два кристалла на груди и рог. Его лицо формирует рот и большой зеленый глаз в центре.

История[]

Предыстория[]

ДНК Сагелита послужила резервной копией ДНК кристаллсапиенов, что создало копию Сагелита, которого Бен назвал Кристалл.

Инопланетная сила[]

Когда Тетракс исследовал разрушенную Петропию, он обнаружил истинную силу кристалла, который он продал Вилгаксу. Он узнал что кристалл служил в качестве накопителя памяти планеты и ДНК. Тетракс украл кристалл у Вилгакса и освободил Сагелита из омнитрикса. Сагелит забрал Священный кристалл и полетел к останкам Петропии. Он начал реконструировать планету, но Вилгакс, который его нашел победил его, поняв что Священный кристал потерял силу ушел. Сагелит умирает, но передает кристалл Бену и тот восстанавливает планету, возродив Сагелита. Сагелит становится хранителем Петропии.

Силы и способности[]

Сагелит может поглощать энергию, манипулировать и стрелять энергией. Также с помощью Священного кристалла Петропии, он может восстановить планету, если определенная группа звезд выравнивается. Показано также, что некоторые из его лучей могут заморозить свои цели в прочном, красного цвета кристалле.

Advertisement