Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Рэт - это образец ДНК Из Омнитрикса из расы Аппоплексианан с планеты Аппоплексия.

Внешний Вид[]

Рэт около девяти футов в высоту. Он напоминает оранжево-белого двуногого тигра с потрепанной шерстью. У него есть один большой черный коготь, выходящий из каждого из его запястий. У него нет хвоста. Он также мускулист и имеет зеленые глаза. У него есть полоски на плечах, голове и верхней части тела. У него белая челюсть, шея, живот, руки и ноги и полу-белые брови.

Символ Омнитрикса расположен в центре его груди.

Внешний Вид[]

Как Энимо[]

Рэт носит коричневые брюки, белые бакенбарды и не имеет символа Омнитрикс.

Как Бен[]

Не носит одежду. Символ Омнитрикса расположен на груди.

Личность[]

Личность Рэта напоминает Росомаху из Marvel Comics и стереотипного профессионального борца. Он почти всегда говорит от третьего лица. Он очень легко сердится и обычно кричит предложение, содержащее "позвольте мне сказать вам что-то", а затем имя человека или объекта, к которому он обращается. Поскольку Бен все еще учится контролировать Рэта, Рэт не может ясно мыслить, когда в рискованных ситуациях, как видно из серии Рэт в Игре, когда люди собирались упасть с дерева, и он пытался его срубить.

Силы и Способности[]

  • Рэт демонстрирует увеличенную прочность, способную для того чтобы пробить через твердую стену легко. Его черные когти убирающиеся, и может быть использован, чтобы нарезать или колоть предметы или врагов.
  • Рэт - чрезвычайно акробатический боец, поскольку он продемонстрировал многочисленные боевые тактики. Он также может прыгать высоко, а также обладает усиленным запахом.
  • Так же, как кошка, Рэт может подняться быстро и без усилий, но также достаточно силен, чтобы нести дополнительный вес во время восхождения.

Слабости[]

  • Мозг Рэта является твердым для агрессии и как таковой, Рэт имеет известную слабость — это отсутствие интеллекта и очень агрессивный темперамент. Это заставляет Рэта легко отвлекаться и трудно останавливаться, когда он начинает сражаться.

История[]

Доктор Энимо

  • Рэт впервые появился в серий Эниморфозы после того, как Доктор Анимо ввел себе ДНК из Oмнитрикса. Он сражался и помог победить Вилгакса. Затем он попытался уничтожить Бена, но к счастью для Бена случился тайм-аут.

Бен

  • В Внутреннее вторжение Часть 5: Верховный Оверайд, Рэт был добавлен в активный плейлист из-за перезагрузки Омнитрикса.
  • Рэт был впервые использован Беном в Рэт в игре, где он вызвал хаос во время Top Tail Cat Cosplay Competition, преследуя мышь. Позже Рэт спас людей от рушащегося кошачьего поста.
  • Добро пожаловать в зону Зомбозо!, Рэт захватил Мелвина и Тевина в то время как он был под воздействием Зомбозо гипнотизирующая палочкой.
  • В Каникулы Чародейки, Рэт погнался за Гвен, который был магически замаскирован под Чародейку, в лесу.

Появления[]

Бен 10[]

Сезон 2[]

  • Эниморфозы (первое появление; как Др. Энимо)

Сезон 3 []

  • Рэт в Игре (первое появление; как Бен; 2 Раза)
  • Добро Пожаловать в Зону Зомбозо!
  • Каникулы Чародейки
  • Успех в Японии

Мелочи[]

  • Рэт появился в эпизоде "Злыдней" как талисман на коробке хлопьев. это пародия на марку Frosties и их талисмана Тони Тигра.
  • Позже он был госпитализирован после передозировки сахара.
  • Рэт заменяет Водохлёста.
  • В отличие от своего классического аналога преемственности, Рэт не боится воды.
Advertisement