ФЭНДОМ

Рэт это образец Днк Из Omnitrix  Из Расы Аппоплексиана с планеты Аппоплексия .

Внешний Вид (Бен 10)

Рэт около девяти футов в высоту. Он напоминает оранжево-белого двуногого тигра с потрепанной шерстью. У него есть один большой черный коготь, выходящий из каждого из его запястий. У него нет хвоста. Он также мускулист и имеет зеленые глаза. У него есть полоски на плечах, голове и верхней части тела. У него белая челюсть, шея, живот, руки и ноги и полу-белые брови.

Символ Омнитрикса расположен в центре его груди.

Внешний Вид (Энимо)

Рэт носит коричневые брюки, белые бакенбарды и не имеет символа Омнитрикс.

Личность

Личность Рэта напоминает Росомаху из Marvel Comics и стереотипного профессионального борца. Он почти всегда говорит от третьего лица. Он очень легко сердится и обычно кричит предложение, содержащее "позвольте мне сказать вам что-то", а затем имя человека или объекта, к которому он обращается. Поскольку Бен все еще учится контролировать Рэта, Рэт не может ясно мыслить, когда в рискованных ситуациях, как видно из Серии Рэт В Игре, когда люди собирались упасть с дерева, и он пытался его срубить.

Силы и способности

Рэт демонстрирует увеличенную прочность, способную для того чтобы пробить через твердую стену легко. Его черные когти убирающиеся, и может быть использован, чтобы нарезать или колоть предметы или врагов.

Рэт - чрезвычайно акробатический боец, поскольку он продемонстрировал многочисленные боевые тактики. Он также может прыгать высоко, а также обладает усиленным запахом.

Так же, как кошка, Рэт может подняться быстро и без усилий, но также достаточно силен, чтобы нести дополнительный вес во время восхождения.

Слабости

Мозг Рэта является твердым для агрессии и как таковой, Рэт только известно слабость-это отсутствие интеллекта и очень агрессивный темперамент. Это заставляет Рата легко отвлекаться и трудно останавливаться, когда он начинает сражаться.

История

Доктор Анимо

  • Рэт впервые появился в Серий Animorphosis после того, как Доктор Анимо ввел себе ДНК из Oмнитрикса. Он сражался и помог победить Вилгакса . Затем он попытался уничтожить Бена, но тайм-аут.

Бен

  • В Вторжений Часть 5 , Рэт был добавлен в активный плейлист из-за перезагрузки Omnitrix.
  • Rath был впервые использован Беном в Rath of Con, где он вызвал хаос во время Top Tail Cat cosplay competition, преследуя мышь. Позже Рэйт спас людей от рушащегося кошачьего поста.
  • Добро пожаловать в Zombozo-Zone!, Рэйт захватил Мелвина и Тевина в то время как под воздействием Zombozo гипнотизирующая палочка.
  • В Charm School's Out, Rath погнался за Гвен, который был магически замаскирован под Charmcaster, в лесу.

Появления

Бен 10

Сезон 2

  • Animorphosis (первое появление; Dr. Animo)

Сезон 3 

  • Rath of Con (первое появление; Бен; 2 Раза)
  • Добро пожаловать в Zombozo-Zone!
  • Школа очарования
  • Большой в Японии

Мелочи

Рэз появился в эпизоде злодейских как талисман на коробке хлопьев. это пародия на марку Frosties и их талисман Тони Тигр.

Позже он был госпитализирован после передозировки сахара.

Rath заменяет Водохлёста .

В отличие от своего классического аналога преемственности, Рэт не боится воды.