ФЭНДОМ

Рэт — это образец ДНК Из Омнитрикса из расы Аппоплексианан с планеты Аппоплексия.

Внешний Вид

Рэт около девяти футов в высоту. Он напоминает оранжево-белого двуногого тигра с потрепанной шерстью. У него есть один большой черный коготь, выходящий из каждого из его запястий. У него нет хвоста. Он также мускулист и имеет зеленые глаза. У него есть полоски на плечах, голове и верхней части тела. У него белая челюсть, шея, живот, руки и ноги и полу-белые брови.

Символ Омнитрикса расположен в центре его груди.

Внешний Вид

Как Энимо

Рэт носит коричневые брюки, белые бакенбарды и не имеет символа Омнитрикс.

Как Бен

Не носит одежду. Символ Омнитрикса расположен на груди.

Личность

Личность Рэта напоминает Росомаху из Marvel Comics и стереотипного профессионального борца. Он почти всегда говорит от третьего лица. Он очень легко сердится и обычно кричит предложение, содержащее "позвольте мне сказать вам что-то", а затем имя человека или объекта, к которому он обращается. Поскольку Бен все еще учится контролировать Рэта, Рэт не может ясно мыслить, когда в рискованных ситуациях, как видно из серии Рэт в игре, когда люди собирались упасть с дерева, и он пытался его срубить.

Силы и способности

Рэт демонстрирует увеличенную прочность, способную для того чтобы пробить через твердую стену легко. Его черные когти убирающиеся, и может быть использован, чтобы нарезать или колоть предметы или врагов.

Рэт - чрезвычайно акробатический боец, поскольку он продемонстрировал многочисленные боевые тактики. Он также может прыгать высоко, а также обладает усиленным запахом.

Так же, как кошка, Рэт может подняться быстро и без усилий, но также достаточно силен, чтобы нести дополнительный вес во время восхождения.

Слабости

Мозг Рэта является твердым для агрессии и как таковой, Рэт имеет известную слабость — это отсутствие интеллекта и очень агрессивный темперамент. Это заставляет Рэта легко отвлекаться и трудно останавливаться, когда он начинает сражаться.

История

Доктор Энимо

  • Рэт впервые появился в серий Эниморфозы после того, как Доктор Анимо ввел себе ДНК из Oмнитрикса. Он сражался и помог победить Вилгакса. Затем он попытался уничтожить Бена, но к счастью для Бена случился тайм-аут.

Бен

  • В Внутреннее вторжение Часть 5: Верховный Оверайд, Рэт был добавлен в активный плейлист из-за перезагрузки Омнитрикса.
  • Рэт был впервые использован Беном в Рэт в игре, где он вызвал хаос во время Top Tail Cat cosplay competition, преследуя мышь. Позже Рэт спас людей от рушащегося кошачьего поста.
  • Добро пожаловать в зону Зомбоза!, Рэт захватил Мелвина и Тевина в то время как он был под воздействием Зомбозо гипнотизирующая палочкой.
  • В Каникуля Чародейки, Рэт погнался за Гвен, который был магически замаскирован под Чародейку, в лесу.

Появления

Бен 10

Сезон 2

  • Эниморфозы (первое появление; как Др. Энимо)

Сезон 3 

  • Рэт в игре (первое появление; как Бен; 2 Раза)
  • Добро пожаловать в зону Зомбоза!
  • Каникуля Чародейки
  • Успех в Японии

Мелочи

  • Рэт появился в эпизоде злодейских как талисман на коробке хлопьев. это пародия на марку Frosties и их талисман Тони Тигр.
  • Позже он был госпитализирован после передозировки сахара.
  • Рэт заменяет Водохлёста .
  • В отличие от своего классического аналога преемственности, Рэт не боится воды.