Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Рук альтернативная версия Рука Блонко. Ранее служил Бену из Безумного мира, но позже предал его, из-за его тирании.

Личность[]

Рук из Безумного мира довольно жесток по отношение к другим, неизвестно вызвано ли это из-за Бена. Тем не менее вскоре он понял, что методы Безумного Бена очень жестоки и несправедливы к другим. Позже ему хватило смелости бросить вызов и предать Безумного Бена.

История[]

В серии Этот безумный, безумный, безумный мир Бена: часть 1, он появляется и задерживает Бена и Бена 23 из разных измерений, но случайно принимает его за Безумного Бена. Позже он выдает их Безумному Бену. Безумный Бен нападает на них и Гремлин оглушил Рука из пушки.

В серии Этот безумный, безумный, безумный мир Бена: часть 2, Рук продолжает заставлять людей работать и наблюдать за проигравшим Безумному Бену альтернативными версиями. Позже он видя, что раскопки больше не требуются начинает сомневаться в своем командире и когда Бен и бен 23 победили его, предает полководца. Когда Бены из альтернативной версии покидают его измерение он прощается с ними.

Силы и Способности[]

У Рука из безумного мира очень хорошая физическая подготовка и ловкость Ревонагендера. И как можно увидеть он умеет стрелять из бластера.

Появления[]

Advertisement