ФЭНДОМ

Описание

Ра'ад - пришелец, представитель расы амперов, одна из ключевых фигур в плане Агрессора.

Характер

Ра'ад довольно рассудителен. Как сам говорит, способен найти выход из любой ситуации. В заключении у Агрессора сохраняет максимальную хладнокровность, но вместе с тем пытается перехватить инициативу командира. На Земле показан как очень осторожный и подозрительный персонаж. Он предпочитает тихо переждать кризис, чем вмешиваться в бой. Но как стало понятно, до его совести можно достучаться. Способен на самопожертвование.

История

Ра'ад впервые появляется в рассказе Галапагуса. Он немногословен, но интересуется, есть ли на родной планете Галапагуса понятие лжи. Позже вступает с Пандором в спор, в котором выясняется, что Пандор не доверяет Ра'аду, и то что последний претендует на лидерство. После побега из камеры друзья разделились на две команды; Ра'ад пошел с Байвелвэном и Галапагусом, чтобы отправить сигнал помощи Санитарам, но их возвращают в камеру. После того, как на их глазах вырубают магистра Галиля, Андреас разрушает камеру, и всем, кроме Галапагуса вновь удается сбежать. Во время их пути Ра'ад советует Андреасу не рушить все на своем пути. После непродолжительной схватки с Агрессором друзьям удается сбежать на спасательном корабле, но они терпят крушение на Земле во Флориде.

Ра'аду удается дольше всех прятаться от Агрессора, так как выяснилось, что осмасианин находит пришельцев, используя Ультиматрикс Бена. Он предпринимает попытку нападения на подростка с целью уничтожения устройства, но в ходе драки его каратит в бассейне, и его доставляют на секретную базу. Там друзья узнают о плане Агрессора, а еще о том, что Агрессор такой же осмасианин как и Кевин. Так же выясняется, что Ра'ад ампер, и способен читать мысли. Бен освобождает ампера, который тут же на них нападает, говоря, что они могут предать его. Он не верит им, и пытается уничтожить Ультиматрикс. Но что-то идет не так, и сам Ра'ад становится пленником часов. Он блокирует циферблат, и Бен может превратится только в ампера. В этой форме Ра'ад пытается взять под конроль тело Амфибии, но благодаря оперативной работе Кевина и Гвен его удается изгнать. Он сбегает, побоявшись схватки с Арессором, но появляется перед Кевином, когда того вышвыривают на улицу. Тот говорит ему, что когда-то он был таким же, т.е. бросал тех, кто доверял ему. Эти слова заставляют Ра'ада пересмотреть свою позицию, и вступить с Агрессором в поединок. И хотя ему каким-то образом удается поглотить силу Зонда Агрессора, тот его пленит и доставляет на свой корабль.

Так же как и остальных похищенных пришельцев, его поглощает сначала Агрессор, затем Кевин. Но в конце первого сезона их освобождают. Финальная благодарственная фраза так же принадлежит Ра'аду.

Интересные факты

  • Расу Ра'ада называют амперами. Так же ампер это единица измерения тока. Это объясняется тем, что раса амперов является властелинами электромагнитных сил.
  • Его имя впервые произносится Пандором в серии "Побег от Агрессора". Однако в русском переводе это было опущено, и русский зритель узнает его имя только в серии "В одном теле".