Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
649
страниц

Проктор Сервантес - Лидер Уничтожителей, бывший Проктор Санитаров космоса.

Внешний Вид

Человеческая Форма

Сервантес был высокого роста, имел с острую бороду и без волос. У него были черные глаза с темными контурами вокруг них. Выглядел худо и бледно. Носит Прото-Тех.броню.

Гибрид с Церебропанцирем

Отличается от человеческой формы, красноватым цветом кожи, 3 пальцами. Голова может раскрыться и показать свой мозг, появился красный кристалл. Глаза стали красными. Носит Прото-Тех.броню.

Личность и Характер

В своем первом появлении Сервантес высокомерен и жесток даже к своим союзникам, разговаривает с ними свысока и даже использует свои способности, чтобы болезненно забрать то, что он хочет от их умов.

В конечном счете выясняется, что его действия являются результатом его веры в то, что Бен представляет угрозу для всей Вселенной. Появился из глубинного страха, что такая сила, как Омнитрикс, попала в руки какого-то 10-летного мальчишки, вроде Бена. Такой страх появился из-за уничтожения и создания вселенной Героем X. Для того, чтобы устранить "угрозу", Сервантос готов прибегнуть к абсолютно любым средствам, какими бы аморальными или жестокими они ни были, например использование невинных людей в качестве испытуемых и оружия для уничтожения Бена.

Будучи хитрым и молчаливым, проктор Сервантис не терпит неумелости своих подчиненных. Демонстрируя значительную ярость по поводу неудачи его элитного подразделения в ликвидации Бена.

История

Предыстория

Сервантес был учёным-санитаром, который стал Проктором экспериментов в Нулевом пронстранстве. Он собирал детей с Земли и различных пришельцев для генетических экспериментов над ними, с помощью своих изобретений. Однажды, после побега Кевина из тюрьмы, после стабилизации его сил, беспокойный заключенный оказался на попечении Проктора. Сервантес сразу же понял значение уникальной генетической аномалии Кевина, с его же помощью было создано множество различных гибридов, таких как Свифт (1/2 человек, 1/2 Аэрофибиан), он сам (Человек 1/2, Церебропанцирь 1/2), Пирс Вилс (1/2 Человек, 1/2 Неизвестно) и другие. Они обучались они на различных операциях по всему Нулевому пространству.

Силы и Способности

Находясь в человеческой форме, он обладал высоким интеллектом. Создавая различные изобретения.

После становления Церебропацнирем, он стал владеть телепатией, электрокинезом, интеллект Сервантеса достиг новых высот. Благодаря таким способностям, способен отменить превращения Кевина.

Способен подменять/стирать/создавать воспоминания, как это было с Аланом, Хелен, Мэнни, Кевином и Максом.

Интересные Факты

  • Он знал, что Бен воспользовался Героем X, для восстановления Вселенной.
  • Серватнтос выдумал термин "Осмосианин"
Advertisement