Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
Edit pencil Это незавершённая статья. Вы можете помочь вики, дополнив её.

Проектор Нулевого Измерения или Вакуумный Проектор - устройство, которое используют для попадания в Нулевое Измерение.

Модели[]

Самые первые проекторы, которые впервые были показаны находились на Горе Рашмор.

Проекторы постепенно изменялись, например Кевин объяснил, что самый старый проектор, это Mark I которому нужно время для перезарядки, и размеры устройства очень большие, что мешает транспортировки.

Самый современный проектор гораздо компактнее Mapк I и ему нужно меньше времени для перезарядки, помогая быстро путешествовать по Нулевому измерению.

Проекторы Нулевого Измерения разного размера:

  • Например у Галванцев они достаточно маленькие для их удобства
  • В серии Идеальный День, проектор был достаточно большим, хотя действие происходило во сне.
  • В Vilgax Attacks проектор был такого же размера, как Корабль Вилгакса.
  • В Бен 10 проектор был сформирован и предназначен, как полуавтоматический пистолет с триггером для указательного пальца, чтобы активировать его. В Инопланетная Сила проектор был разработан как ручная пушка.

Использование[]

  • С помощью проектора Нулевого измерения можно с легкость перемещаться туда и обратно, создавая порталы или телепортировать другие объекты, поражая их лучом.
  • В серии Уход Макса, Макс Теннисон показал, что если отделить линзу, то проектор сработает как ручная граната, которая уничтожит всё в радиусе одного километра.

Пользователи[]

Появления[]

Интересные Факты[]

  • Мэнни и Хелен думали, что проектор, это дезинтегратор, пока Кевин им не объяснил.
  • Проектор Нулевого измерения был создан Цезарем Салазаром, который назвал его "Габаритный Разрушитель".
  • Идея создать проектор Нулевого измерения произошла, из проектора Зоны Фантом из DC комиксов.
Advertisement