Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Побег - тринадцатый эпизод «Бен 10: Омнивёрс».

Сюжет[]

Эпизод начинается на корабле Доктора Психобоса. Из-за того, что в Неметриксе отсутствует стабилизатор трансформаций, Зед беспорядочно превращается в пришельцев из Неметрикса, остановить его сложно, даже Кайберу. Сначала Зед находится в форме Баг-Лизарда, пытаясь оторваться от верёвки Кайбера, затем он быстро превращается в Макилатора, пытаясь раздавить Ловца, но затем пёс, также быстро превращается в Терроранчулу, отходит и превращается в Боевого червя, толкает Кайбера в стену, пытаясь съесть его. Малвер недоволен этим, интересуясь, отремонтировал ли Доктор Психобос Неметрикс, Психобос отвечает ему, о надобности Стабилизатора Трансформации. Кайбер вмешивается в разговор, имея готовность, поймать Бена Теннисона, но тут же Зед атакует своего хозяина в форме Крабдозера, бросая Кайбера в Малвера, но Мехаморф уворачивается, начинается спор, по поводу Бена Теннисона, так как Кайберу он нужен для своих целей, а Малверу и Психобосу, только Омнитрикс. После этого Кайбер усмиряет Зеда, Малвер направляет оружие на Кайбера, после чего Доктор Психобос атакует обоих, расталкивая в разные стороны, затем улетает для атаки на Бена.

На базе Санитаров космоса, Рук уворачивается от атак Бена, в форме Лозы, эта "битва" является "тренировкой", без оружия, затем Бен подходит к Руку и превращается в Гумангозавра, и прижимает его к полу, после чего Омнитрикс разряжается, Макс Теннисон, наблюдавший за этим, предлагает Бену потренироваться без Омнитрикса, Теннисон предлагает Руку "вмазать по соку", напарник не понимает. Они отходят к торговому автомату, пока владелец Омнитрикса пытается понять, что не так с Торговым автоматом, на базе Санитаров космоса, роботы Доктора Психобоса начинают вторжение. Санитары защищаются, пока идёт перестрелка появляется сам Доктор Психобос, он ловит Бена, который почти превратился в пришельца, но Доктор Психобос успевает схватить Теннисона и забрать нужную Деталь, неожиданно Церебропанциря атакует Рук Блонко, злодей всё-же успел скрыться. Бен снова пытается превратиться, но что-то происходит и у него не получается, Рук приближается к нему и из-за сбоя часов, превращается в Гибрида Ревонагендера и Гурмана, напарник пытается приблизиться ещё больше, но Бен призывает атаковать. В ходе перестрелки на помощь приходят Блукич и Дриба с новыми боекомплектами, которые более эффективны, вскоре вторжение останавливают. Омнитрикс был изолирован, чтобы ничему не навредить. Рук отчитывается перед Максом, но тот, не понимает, того что это Рук Блонко, Ревонагендер сообщает, кто он, Блукич и Дриба не считают поломку Омнитрикса серьёзной, после чего Рук говорит фразу: "По крайней мере, хуже не будет", Лиам, Фистина, Псифон и Пузырный шлем становятся Гибридами различных пришельцев из Омнитрикса. Лиам мутирует в Гумангозавра (1/2 Неизвестно, 1/2 Ваксасаурианец), Фистина мутирует в Плазму (1/2 Акросиан, 1/2 Галванический мехаморф), Псифон в Человека-Огня (1/2 Неизвестно, 1/2 Пиронит), а Пузырный шлем мутирует в Шок-сквоча (1/2 Неизвестно, 1/2 Гимлинопизекус), после превращения Пузырного шлема, его выпускают из клетки Псифон, Фистина и Лиам.

Находясь в герметизированном кубе Блукич и Дриба активируют Омнитрикс, после чего Бен превращается в Рыбьенога, Дриба предполагает, что в часах нет детали, Бен говорит, что эту деталь украл "Тот злой синий монстр", Блукич думает о том, что это Доктор Психобос. Затем Блукич и Дриба говорят Рыбоногу, что у них нет способа узнать, какой кусок был взят. Рук прибывает и говорит им, чтобы они связались с Азимусом, но связь на базе неисправна. Внезапно Лиам, Пузырчатый шлем и Фистина прорвались сквозь пол и напали на Санитаров. Рук вступает в бой, но он неэффективен из-за своей трансформации. Лиам нападает на Рыбьенога и хватает его. Он пытается съесть его, но Бен выскальзывает у него из рук. Банда побеждает Санитаров, поэтому Бен говорит Руку использовать силу Гурмана. Рук поглотив некоторые близлежащие обломки и взрывает банду, заставляя их отступить. Бен пытается последовать за ним, но Рук останавливает его. Блукич и Дриба говорят, что без Омнитрикса сверхсилы у Бена отсутствуют. Рук говорит, что он соберёт команду без Бена. Под землей, Псифон говорит, что атака была диверсией и открывает портал в Нулевое пространство. Он открывает видеоэкран и говорит Санитарам, что если они не освободят его и его приспешников, он засосет весь Беллвуд в Нулевое пространство.

Пока Рук собирает свою команду, Блукич и Дриба вставляют кусочек в Омнитрикс, превращая Рыбьенога в сказочное существо, похожее на фею, по имени Эльфина. Бен говорит Руку, что он идет с ними, но Рук отказывается. Блукич и Дриба пробуют другой компонент, превращая Эльфину в Молейстейча. Бен говорит, что он бесполезен, что оскорбляет Джерри, который является Санитаром того же вида. Еще один кусочек превращает Бена в жирную желтую кляксу, названную Ворстом (Худшим). Ворст говорит, что он самый худший инопланетянин на свете.

Бен говорит о том, что они могут закрыть портал в Нулевое пространство, отключив питание базы. Они отключили силовой стержень, закрыв портал и систему безопасности. Преступники прибывают и благодарят их, а санитары начинают атаку на них. Ворст говорит им изолировать Пузырного шлема и намагнитить Фистину, нейтрализуя их. Лиам хватает Бена и бросает его. Псифон и Лиам загоняют Бена в угол, готовые отомстить, но их сметает Рук Блонко. Блукич и Дриба вставляют еще один кусок в Омнитрикс, который превращает Ворста обратно в Бена, а всех остальных обратно в норму. В ходе этого процесса, ДНК Лиама отбирается в Омнитрикс, так что Бен превращается в Кикин-Хоука, сражается с Лиамом и быстро побеждает его. Позже система безопасности снова активируется, преступники были возвращены в камеры. Рук гордится своей командой за то, что победили опасных Преступников.

Тем временем, вернувшись на свой корабль Доктор Психобос помещает кусок, который он украл из Омнитрикса, в Неметрикс, что позволяет Крабдозеру снова превратиться в Зеда. Малвер злится, что Психобос не воспользовался своим шансом убить Бена, но Психобос говорит, что их настоящая цель - Азимус, и что Бен не является несущественным.

Примечательные События[]

Главные События[]

Дебюты[]

Дебюты Персонажей[]

  • Робакет
  • Бромёба
  • Чортл
  • Лидфут
  • Стик Даг

Дебюты Пришельцев из Омнитрикса[]

Персонажи[]

Злодеи[]

Использованные Пришельцы[]

Бен Теннисон[]

Зед[]

Цитаты[]

Бен 10: Омниверс Эпизоды

1 арка
Всё Меняется: Часть 1 · Всё Меняется: Часть 2 · Удар из Прошлого · До Свидания и Спасибо За Фруктовые Напитки · Это Были Они · Проблемы с Геликсом · Горячий Денёк · Сделка · Хищники и Жертвы: Часть 1 · Хищники и Жертвы: Часть 2
2 арка
Совет Да Любовь · Ушли На Рыбалку · Побег · Блукич и Дриба Ищут Мистера Смузи · Злоумышленник · Космические Парни · Задержка В Развитии · Помолвка По Всем Правилам · Ультимат: Часть 1 · Ультимат: Часть 2
3 арка
Семья Сатурдэй · История На Планете Пептос 11 · Неуловимый Магазин №23 · Кому Достанется Вилгакс · И Снова Бен · Доставка Заказов · Рэд Тутсман · Пока Тебя Не Было · Война С Лягушками: Часть 1 · Война С Лягушками: Часть 2
4 арка
Обед с Доставкой На Дом · Всемогущее Ограбление · Где Ты, Мамочка? · Монстр Дедушки Макса · План Злого Доктора · Возвращение Вечных · Глина И Вода · ОТТО и Автомобиль · Чей Разум Победит · Ещё Немножечко Мозгов
5 арка - Галактические Монстры
Возвращение Зомбозо · Кошмары В Колледже · Сантехник Билгакс · Бенволк В Лондоне · Побег Доктора Энимо · На Планете Чудовищ с Рэдом Тутсменом · Чармкастер · Вампир Наносит Ответный Удар · И не Осталось Никого · И Появился Бен
6 арка
Девочки Не Ссорьтесь · Экспонат Для Коллекции · Мстители · История с Аргитом · Уничтожители Зла · Блукич и Дриба в Секторе 51 · Каждый Сам за Себя · Вселенная против Теннисона · Кевин, Оружие против Бена: Часть 1 · Кевин, Оружие против Бена: Часть 2
7 арка
Двоюродный Брат, Клайд Файв · Рук и его Семейные Традиции · Школа Волшебной Магии · Любовь Мистера Баумена · Битва в Музее · Переломный Момент · Деньги не Пахнут · Нашествие Вридлов · Этот безумный, безумный, безумный мир Бена: часть 1 · Этот безумный, безумный, безумный мир Бена: часть 2
8 арка
Гедориум, Дорога к Вечности · Прилип к Тебе · Возвращение Войны Времён · Тайна Города Дос Сантос · Тройной Магический Удар · Последний Отсчёт · Нападение Малвера и Вилгакса · Опасная Игра на Выбивание · Конец Эры · Новый Рассвет

1 сезон
Всё Меняется: Часть 1 · Всё Меняется: Часть 2 · Удар Из Прошлого · Проблемы с Геликсом · Сделка · Это Были Они · До Свидания и Спасибо За Фруктовые Напитки · Горячий Денёк · Хищники и Жертвы: Часть 1 · Хищники и Жертвы: Часть 2
2 сезон
Побег · Совет Да Любовь · Ушли На Рыбалку · Блукич и Дриба Ищут Мистера Смузи · Злоумышленник · Задержка В Развитии · Космические Парни · И Снова Бен · Неуловимый Магазин №23 · Доставка Заказов
3 сезон
Ультимат: Часть 1 · Ультимат: Часть 2 · История На Планете Пептос 11 · Кому Достанется Вилгакс · Пока Тебя Не Было · Война С Лягушками: Часть 1 · Война С Лягушками: Часть 2 · Помолвка По Всем Правилам · Рэд Тутсман · План Злого Доктора
4 сезон
Семья Сатурдэй · Обед с Доставкой На Дом · Где Ты, Мамочка? · Возвращение Вечных · Глина И Вода · ОТТО и Автомобиль · Всемогущее Ограбление · Чей Разум Победит · Ещё Немножечко Мозгов · Монстр Дедушки Макса
5 сезон
Возвращение Зомбозо · Кошмары В Колледже · Сантехник Билгакс · Бенволк В Лондоне · Побег Доктора Энимо · На Планете Чудовищ с Рэдом Тутсменом · Чармкастер · Вампир Наносит Ответный Удар · Девочки Не Ссорьтесь · Экспонат Для Коллекции
6 сезон
И не Осталось Никого · И Появился Бен · Мстители · История с Аргитом · Уничтожители Зла · Блукич и Дриба в Секторе 51 · Каждый Сам за Себя · Вселенная против Теннисона · Кевин, Оружие против Бена: Часть 1 · Кевин, Оружие против Бена: Часть 2
7 сезон
8 сезон
Гедориум, Дорога к Вечности · Прилип к Тебе · Возвращение Войны Времён · Тайна Города Дос Сантос · Тройной Магический Удар · Последний Отсчёт · Нападение Малвера и Вилгакса · Опасная Игра на Выбывание · Конец Эры · Новый Рассвет

Advertisement