ФЭНДОМ

Плазма — пришелец из омнитрикса в Бен 10: Перезагрузка.

ВНЕШНИЙ ВИД

Тело чёрно-фиолетовое с фиолетовыми полосами на чёрной части. Узор из полос значительно сложнее, кончики пальцев также фиолетовые. Символ Омнитрикса расположен на груди.

СИЛА И СПОСОБНОСТИ

Плазма очень тягучий, ловкий, может парить в воздухе, способен изменять форму тела (становиться жидким или твёрдым); может внедряться в любые механизмы и даже обычные металлические предметы, улучшая их и видоизменяя по своему усмотрению (обычный велосипед может превратить в реактивный мотоцикл); из глаза выстреливает энерго-разрядом, также сам способен биться током; обладает регенерацией, может отделять от себя мыслящие (на примитивном уровне) отростки, способен выжить в открытом космосе и в любой другой бескислородной среде. Однажды Бен использовал Плазму, чтобы усовершенствовать свои часы, благодаря чему Омнитрикс стал мощнее, и Бен на некоторое время обрёл способность мгновенно перевоплощаться из одного супергероя в другого. Но из-за этого капсула с ДНК Плазмы была разрушена, и чтобы выжить, ДНК Плазмы слилась с ДНК Бена, вследствие чего появился Глитч. Он заменил разрушенную капсулу на новую, тем самым открыв нового пришельца — Шок-Рока.