Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Нажмите здесь, чтобы увидеть Ребутовскую версию этой статьи

Петропия - родная планета Петросапиенов. Ранее уничтожена, но позже была восстановлена.

Ландшафт[]

Петросапиены долго создавали Петропию и изменяли её, в итоге планета очень скалистая и страной формы. Позже в итоге планетарной войны с Вилгаксом планета была уничтожена.

История[]

Предыстория[]

Петропия была уничтожена Вилгаксом, который использовал Священный кристалл, который продал ему молодой Тетракс, и Тетракс собственными глазами увидел, как погиб его народ.

Бен 10: Секрет Омнитрикса[]

Тетракс рассказал Бену, что случилось с его народом, и почему он изменился. Отрывок можно увидеть в его воспоминаниях.

Бен 10: Крушение Пришельцев[]

Когда Бен, Гвен и Тетракс попали в Омнитрикс он создал искусственную Петропию, что очень удивило Тетракса.

Инопланетная Сила[]

В серии Секрет Кристалла, Тетракс изучал разрушенную планету и понял истинную силу Кристалла, который он продал Вилгаксу. Он проник к нему и смог украсть и позже с помощью Бена, он использовал Кристалла, который смог покинуть Омнитрикса. Он передал кристалл ему и тот начал восстанавливать Петропию. Позже из-за Вилгакса, Сагелит не смог завершить восстановление планеты, поэтому, это сделал Бен в обличие Алмаза. И Бен вернул эту планету к жизни, так Петросапиены вернулись к Жизни (Не считая, выживших). Сагелит стал хранителем этой планеты.

Известные Жители[]

Известные Посетители[]

Появления[]

Бен 10[]

Инопланетная Сила[]

  • Секрет Кристалла
Advertisement