Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Панунциан Кайбера[]

Панунциан Кайбера — панунциан  с планеты Хатор . Она — новая любимица (первый - Зед) Кайбера и бывшая владелица Неметрикса.

Внешний Вид[]

Панунциан Кайбера похож на огромного тигра с острыми когтями, хвостом с острым крючком на конце, острыми как бритва саблями, гривой, как у ужасного волка, и небольшим рогом на носу. У нее также есть львиный рык. На шее она носит красный ошейник с шипами, на котором находится символ Неметрикса.

Силы и способности[]

Как и Спликсоны,  которые являются природной добычей этих кошечек, Панунцианы могут дублировать себя вместе с Неметриксом. Как только она продублируется, каждый клон сможет превратиться в другого хищника с помощью Неметрикса.

Оборудование[]

Панунциан Кайбера раньше владела Неметриксом, который позволял ей превращаться в десять различных хищников, и трансформироваться в их высшие формы, чтобы противостоять пришельцам Омнитрикса Бена. Панунциан Кайбера потеряла Неметрикс в серии «Ещё Немножечко Мозгов», когда Кевин сломал его.

Слабости[]

Как и некоторые настоящие кошки, Панунциан Кайбера боится собак, как это видно в случае с Зедом .

Если Панунциану в горло налить воды, он начнёт раздуваться, поэтому представителей этой расы могут победить Оришаны.

Advertisement