Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Пакс - представитель расы Флораунианцев, и ярый защитник прав инопланетных существ.

Внешний вид[]

У Пакса есть четыре длинных щупальца, на каждую из которых одеты сандалии. Его тело покрыто различными отростками к примеру на локтях, или на коленях. Интересно, что плоды/семена, находятся на его голове; в то время как у большинства Флораунианцев они находятся на спине. Он носит коричневый жилет поверх белой футболки, с земным символом мира.

Характер[]

Пакс, как известно, является активистом движения за права инопланетных существ. Хотя он и миролюбив, но очень упрям и действует довольно опрометчиво. Он может без каких либо раздумий совершить какую нибудь глупость. Пакс верит, что каждое существо в галактике, имеет право быть свободным. Включая довольно опасных животных как Скриджит или Граклфлинта. Он плохо понимает реальные опасности, которым могут привести существа, за чьи права он борется, поскольку он всегда без раздумий рвётся освободить довольно опасных существ из их клеток, несмотря на то, что его пытаются остановить. Он считает, что нет разницы между насильной эксплуатацией и, одомашниванием.

Силы и способности[]

Поскольку он Флораунианец, он имеет все базовые способности Лозы. В том числе и полную регенирацию. Так же, его плоды съедобны, и подходят для кормления Граклфлинтов.

Advertisement