Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
652
страницы
RebootSymbol.png Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити

Омни-Улучшенный Молния - это Омни-Улучшенная Версия Молнии из Омнитрикса.

Внешний Вид

Омни-Улучшенный Молния похож на его форму по умолчанию, но у него большие колеса, прикрепленные к его пяткам, которые являются камнями ниже лодыжек с шинами, состоящими из энергии, и половина его хвоста также является энергией. У него серая каменная броня на туловище и руках с броней на бедрах. На его предплечьях и спине можно увидеть мохообразное вещество. Он носит серый каменный шлем с энергетическим шлейфом на конце, а также на шлеме есть синий энергетический визор с белым крестиком, закрывающий его лицо. Он разворачивает его, когда хочет.

Омни-Улучшенный Молния носит символ Омнитрикса на груди.

Силы и Способности

  • Омни-Улучшенный Молния обладает теми же возможностями, что и его форма по умолчанию.
  • Омни-Улучшенный Молния может работать так быстро, что кажется, что время вокруг него замедляется, позволяя ему видеть все в замедленном движении.
  • Омни-Улучшенный Молния демонстрирует повышенную прочность и долговечность, будучи способным толкать поезд так сильно, что он значительно ускоряет его ускорение, демонстрируя любые заметные видимые напряжения.
  • Омни-Улучшенный Молния думает быстрее, чем любой средний человек.
  • Вращая свои колеса, Омни-Улучшенный Молния может перезарядить свой хвост, что позволяет его плазменному хвосту быстро размножаться и расти. Эти новые хвосты могут шокировать его врагов. Его хвост также достаточно силен, чтобы резать твердую сталь.

Слабости

  • Омни-Улучшенный Молния имеет те же недостатки, что и его стандартная форма, а именно, на его скорость влияет любой лед или сильный клей, которые могут замедлить его или заставить потерять контроль.
  • Из-за колес трудно остановиться при движении на высокой скорости для Омни-Улучшенного Молнии.

История

Бен 10

  • Омни-Улучшенный Молния впервые появился в Формула Ужаса, где его использовали, чтобы попытаться задержать большого монстра, но время действия Омнитрикса истекло.
  • В Духовное Пробуждение, Омни-Улучшенный Молния сразился с Шакалопом.
  • В Охотники За Головами, Омни-Улучшенный Молния толкал поезд, чтобы быстрее добраться до сувенирного магазина на вокзале.
  • В Бойся Фогга, Омни-Улучшенный Молния проверил шины Развалюха и сбежал от Фогга.

Появления

Сезон 2

Интересные Факты

Advertisement