Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Омни-Улучшенный Алмаз (Омни-Усиленный Алмаз)- это Омни-улучшенная версия Алмаза.

Внешний Вид[]

Омни-Улучшенный Алмаз состоит из прочных бледно-зеленых кристаллов и серых камней вокруг его туловища, плеч, головы и рук. Он имеет 2 синих энергетических шипа на каждой руке, выходящей из скалы, имеет V-образную энергию на торсе ниже символа Омнитрикса, имеет энергию, выходящую из брони Фулминиацнев на спине, и энергию, выходящую из скалы на голове. Нижняя часть не изменилась.

Омни-Улучшенный Алмаз носит символ Омнитрикса на груди.

Силы и способности[]

Омни-Улучшенный Алмаз может манипулировать атомной структурой своего тела по своему желанию, давая ему возможность создавать кристаллическое оружие или объекты. С усилением Шок-Рока, Алмаз может поглощать энергию. Из запястий, покрытых бронёй Фульминианцев, энергия движется, создавая различное энергетическое оружие, которое может быть преобразовано в другое.

Если нанести Алмазу некоторый урон, то он сможет с регенерировать, но у регенерации имеются ограничения, но нанести такой урон Омни- Усиленному Алмазу сложно, так как он состоит из очень прочных кристаллов, а также из брони Фульминианцев.

Слабости[]

Омни-Улучшенный Алмаз может треснуть и разбиться при воздействии с достаточной силой или под воздействием сильных звуковых волн и может даже упасть без сознания.

Как было упомянуто раннее, имеет ограничение по регенирации.

Поскольку его тело сделано из алмаза, он может утонуть в воде.

История[]

Бен 10[]

  • Омни-Улучшенный Алмаз впервые появился в Обратном отсчёте, где он сражался с Вилгаксом в экспериментальном космическом самолете.
  • В серии Особая особь Омни-Улучшенный Алмаз победил космическую слизь.
  • В серии Супер Злодейская Команда, Омни-Улучшенный Алмаз помог сбежать с корабля Вилгакса, сделав рампу для ржавого мешка, чтобы безопасно двигаться дальше.
  • В серии Куриные Премудрости, Омни-Усиленный Алмаз победил летучую мышь-мутанта доктора Энимо.
  • В серии Атмосфера, Алмаз сражался с Синоптиками .
  • В Пришельцы из прошлого, Алмаз победил Стим Смита, его робота-Молнию и его робота-Гуманоида.
  • В 'Внутреннем вторжении Часть 2: Вызывайте Полицию Снов', Омни-Усиленный Алмаз сражался с роботом Вилгакса, которого Бен отремонтировал во сне.

Появления[]

Бен 10[]

  • Обратный отсчёт (первое появление)
  • Вот в чем штука
  • Супер-Злодейская Команда
  • Куриные Премудрости
  • Атмосфера
  • Пришельцы из прошлого
  • Внутреннее вторжение Часть 2: Вызывайте Полицию Снов

Мелочи[]

  • Он был первым (и последним) инопланетянином, в которого превратился Бен.
  • Его шлем похож на те, что носили римские воины.
  • Его поглощение энергии подобно Кристаллу.
Advertisement