Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити

Омни-Наут Лучистый - это Омни-Наут Версия, Лучистого из Омнитрикса.

Внешний Вид[]

По большей части Омни-Наут Лучистый напоминает космическую бронированную/роботизированную версию Лучистого с красной, желтой и серебряной броней на его торсе, красной броней на плечах, белой и серебряной броней на руках, черной и серебряной броней на его хвост и ноги, и оранжевые доспехи на его патагии. Его голова заключена в серебряный куполообразный шлем с белым воротником, маленькими желтыми рогами и второстепенным символом Омнитрикса вместо лица.

Символ Омнитрикса расположен на его груди и соединен с его спиной серой трубкой.

Силы и Способности[]

Как и его обычный аналог, Омни-Наут Лучистый может летать на сверхзвуковой скорости, имея возможность легко маневрировать в воздухе или в космосе практически без взмахов.

Омни-Наут Лучистый может оставлять светящийся зеленый след во время полета.

Броня дает ему дополнительную защиту в космическом вакууме,[ДР 1] в дополнение к естественному выживанию в космосе.

Слабости[]

Без реактивного ранца и обуви Омни-Наут Лучистый далеко не так быстр, как Лучистый, когда дело касается космических путешествий.

История[]

  • Омни-Наут Лучистый впервые появился в Бен 10 Против Вселенной: Фильм , где он улетел в космос, чтобы перехватить метеорит (на самом деле капсулу, пилотируемой Вилгаксом), прежде чем его системы были захвачены и вошли в портал.

Появления[]

Сезон 4[]

Видео Игры[]

Суперское Время Героя[]

Омни-Наут Лучистый играбельный пришелец в игре.

Интересные Факты[]

  • Омни-Наут Лучистый был первой формой новой Космо-Брони, появившейся после того, как функция Омни-Кикс была улучшена с помощью ключа, данного Бену, Филом.
  • След, который Лучистый оставляет в полете, аналогичен тому, что делает обычный Лучистый, когда он заряжает нейрошоком свой хвост во время полета.

Примечания[]

Advertisement