Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити

Омни-Кикс Рэт это версия Омни-Кикс версия Рэта, из Омнитрикса.

Внешний Вид[]

По большей части Омни-Кикс Рэт напоминает бронированную/роботизированную версию Рата с белой, черной и темно-оранжевой броней, напоминающей полосы тигра, зеленые детали и три белых когтя на каждом из его запястий. Его лицо прикрыто оранжевым шлемом с зелеными глазами.

Символ Омнитрикса расположен на его груди и соединен со спиной двумя серыми трубками.

Силы и Способности[]

Омни-Кикс Рэт сохраняет все способности своей обычной формы, но расширяет их до более высокого уровня.

Вместо одного когтя, как у его обычной формы, Омни-Кикс Рэт имеет по три выдвижных когтя на каждом запястье, причем каждый коготь невероятно острый.

Слабости[]

Омни-Кикс Рэт имеет те же слабости, что и его обычная форма, а именно недостаток интеллекта и очень агрессивный темперамент.

История[]

  • Омни-Кикс Рэт впервые появился в эпизоде «Водопады», где он сражался со Стимом Смитом.
  • В эпизоде «Истории Из Омнитрикса», Омни-Кикс Рэт сражался с Кристалл-Кулаком вместе с Силачом и Лучистым в первой истории Бена. Позже он сражался с Монстром Кевином во второй истории Бена.
  • В эпизоде «Поражение Клыка», Омни-Кикс Рэт объединился с Клыком, чтобы сразиться с Башмаутом в виртуальной реальности.

Появления[]

Бен 10[]

Сезон 4[]

  • Водопады (первое появление)
  • Истории Из Омнитрикса (воображение; х2)
  • Поражение Клыка

Интересные Факты[]

  • Тройные когти на запястье Омни-Кикс Рэта смоделированы по образцу ручных бритв Росомахи из Комиксов Марвел.
    • Это делает Омни-Кикс Рэта вторым известным инопланетянином Омнитрикса во франшизе, чей внешний вид - дань уважения Росомахе, первым был Скорость.
Advertisement