Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
648
страниц
RebootSymbol.png Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити

Омни-Кикс Молния это Омни-Кикс версия Молнии, из Омнитрикса.

Внешний Вид

Омни-Кикс Молния с головы до пят покрыт броней Омни-Кикс. Его голова, плавники на спине, руки, колени и голени покрыты синим покрытием, а его руки и голени имеют зеленые изгибы вниз. Его бедра, грудь и хвост покрыты серой пластиной, а живот черно-белой пластиной. На его груди он носит символ Омнитрикса, соединенный четырьмя серыми трубками.

Когда его броня была улучшена, его задние плавники превратились в ускорители, а его руки вместе образовали переднее колесо.[1]

Силы и Способности

Омни-Кикс Молния обладает теми же способностями, что и его стандартная форма, а именно повышенной скоростью.

Омни-Кикс Молния более прочен благодаря броне Омни-Кикс.

Омни-Кикс Молния, кажется, имеет способность временно увеличивать свою скорость, покрывая его тело зеленой энергией, называя это "Гиперзвуком". Это также может произойти, когда он находится в воздухе, что позволяет ему влетать в противников и поражать их с разрушительной силой.[2]

Омни-Кикс Молния может работать на высоких скоростях под землей, в основном прокладывая туннели через него.[2]

С улучшенной броней он может двигаться еще быстрее.

Омни-Кикс Молния имеет задний усилитель, который активируется, когда это действительно необходимо. Он может развивать скорость до 1000 миль в час.

Слабости

Омни-Кикс Молния имеет те же недостатки, что и его стандартная форма, а именно, его скорость не работает на льду или сильном клее, что затрудняет его контроль или замедление.

Хвост Омни-Кикс Молнии можно удерживать, тем самым удерживая его на месте и не позволяя использовать свои способности.

Омни-Кикс Молния имеет ограничение на то, как далеко или быстро он может пройти, прежде чем проявит некоторое напряжение и усталость.

История

  • Омни-Кикс Молния впервые появился в Королева Пчёл, где он победил Королеву Пчёл.
  • В Скорость Звука, Омни-Кикс Молния модернизировал свою броню, чтобы поймать Звуковой Поезд, и сразился с Лордом Децибелом, прежде чем последний переключил его на Силачом.
  • В В 10 Раз Быстрее Звука, Омни-Кикс Молния объединился с Кевином и ЛаГранжом, чтобы восстановить время с помощью Звукового Поезда.

Появления

Сезон 4

  • Королева Пчёл (первое появление)
  • Скорость Звука
  • В 10 Раз Быстрее Звука

Интересные Факты

  • Подобно лицевой маске Омни-Улученного Молнии, дизайн шлема Омни-Кикс Молнии является отсылкой к визору, который использует аналог в Классике.
  • Способность Омни-Кикс Молнии бурить под землей может быть ссылкой на усиление, полученное за счет поглощения желтых виспов из Sonic Colors, поскольку оба пользователя (каждый из которых обладает сверхскоростью) закодированы с помощью энергии, которая позволяет им туннелировать под землей.

Примечания

  1. Скорость Звука
  2. 2,0 2,1 Королева Пчёл
Advertisement