Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Нажмите здесь, чтобы увидеть Ребутовскую версию этой статьи

Омниматрикс, более известный как Омнитрикс, Омнитрикс похож на наручные часы, которое прикреплялось к запястью Бена Теннисона в начале сериала, и это устройство, вокруг которого вращается франшиза. Устройство представляет собой переносную библиотеку межгалактических генетических данных, которая позволяет владельцу изменять свою ДНК по своему желанию и превращаться в множество различных инопланетных видов, каждый из которых обладает своими уникальными способностями.

Омнитрикс был уничтожен в финальном эпизоде Инопланетной Силы и заменен Ультиматриксом.

Внешний Вид[]

В первой форме, Омнитрикс выглядел как большие наручные часы, в основном черно-серого цвета, с серым (или черным) циферблатом посередине, имеющим форму зеленых песочных часов (межгалактический символ "мира", также на Значках Санитаров и Галвана Прайм). Имеет круглую трубку. Когда Бен выбирает своих пришельца, он показывает его силуэт.

Прототип Омнитрикса (до повторной калибровки) в флэшбеках Омниверса выглядит так же, как и в оригинальной серии, хотя у него есть две кнопки вместо одной, а символ песочных часов в трансформациях Бена теперь зеленый вместо белого из-за удаления защиты от повреждений.

После повторной калибровки, Омнитрикс напоминал более тонкую и гладкую форму часов, теперь с зеленым браслетом, а циферблат стал черно-зеленым. Внутри символа песочные часы в определенные моменты светились разными цветами; эти цвета обозначают режимы, в котором сейчас находился Омнитрикс. Когда Бен выбирает своих инопланетян, он показывает голограмму пришельца, стоящую на ядре, а не силуэт.

Назначение[]

Омнитрикс был создан Азимусом как инструмент мира, после разрушения, вызванного его предыдущим творением, Аскалоном, оружием ужасной силы.

Для остальной вселенной Омнитрикс преследовал двоякую цель. Один заключался в том, чтобы способствовать взаимопониманию между видами, позволяя другим существам испытывать разные образы жизни. Другой должен был функционировать как хранилище ДНК более миллиона различных видов, которые Азимус считает разумными. Эта коллекция ДНК затем сохраняется на тот случай, если какой-либо из видов когда-либо вымрет, позволяя Омнитриксу вернуть их к жизни.

Незаметно для всех, у Азимуса была третья причина для создания Омнитрикса. Он надеялся, что его отчужденная возлюбленная Зеннит, которая оставила его, когда он создавал Аскалон, узнает о его перемене и вернется к нему.

Известные Пользователи[]

Пользователь Прикреплён Удалён
Бен Теннисон В Десять отважных супергероев Бен нашел Омнитрикс, и надел его на своё запястье. В Месть Кевина Омнитрикс пытался удалить Кевином Левином.
В Месть Кевина Гвен после битвы дала Бену Омнитрикс, и он снова надел его. После флешбеков Омниверса Бен удалил Омнитрикс за экраном.
В Возвращение Бена: Часть 1 Бен снова надел Омнитрикс. В Праймус Омнитрикс удалил сам себя.
В Праймус Бен взял Омнитрикс у Вилгакса и снова надел его. В Финальная Битва: Часть 1 Гуманогозавр удалил Омнитрикс.
Гвен Теннисон В Гвениверс Гвен нашла Омнитрикса вместо Бена.
В не-каноническом эпизоде Приключения Гвен Гвен нашла и надела Омнитрикс. В Приключения Гвен Омнитрикс удалился, когда Гвен попала в разряд электричества.
Макс Теннисон В не-каноническом эпизоде Приключения Гвен Омнитрикс прыгнул на руку Макса Теннисона, из-за его ДНК.
Альбедо До История с двойником Бена Альбедо создал и установил на свою руку дубликат Омнитрикса. В История с двойником Бена Азимус удалил Омнитрикс от руки Альбедо.
Во Вселенной «Атака Вилгакса» Альбедо использовал скопированный Омнитрикс.
Азимус В Праймус Азимус надел на себя Омнитрикс. В Праймус Омнитрикс был удален Вилгаксом.
Вилгакс В Праймус Вилгакс надел на свою руку Омнитрикс. В Праймус Омнитрикс был удален Беном Теннисоном.
В Финальная Битва: Часть 1 Вилгакс надел на свою руку Омнитрикс. В Финальная Битва: Часть 2 Омнитрикс был уничтожен Беном Теннисоном.

Режимы[]

B10Mil (461)

Активный Режим (Прототип)

Активный режим это режим Омнитрикса по умолчанию. Фактическое время использования 10 минут за раз. Если он переходит из одной формы в другую, общее время для изменений может составлять не более 10 минут, вероятно, меньше из-за утечки энергии. Множественные трансформации энергоемки и истощают энергоснабжение часов быстрее, чем обычные трансформации. Три или четыре трансформации оставят ему существенно меньше, чем совокупные 10 минут времени. Похоже, что у Омнитрикса время истекает раньше, если он обременен действиями с большим количеством движений, такими как драки. Однако, если обычные преобразования нарушены, пользователь не всегда может вернуться.

B10R2 (41)

Активный Режим (После Калибровки)

После повторной калибровки Омнитрикса символы на пришельцах были зеленого цвета и располагались на их груди из-за сбоя.

BC (257)

Режим Перезарядки (Прототип)

По истечении времени Омнитрикс переходит в режим перезарядки. На перезарядку уходит около 5 минут, хотя при несанкционированном вмешательстве может потребоваться больше времени. Основная цель режима перезарядки предотвратить постоянное прикрепление инопланетной ДНК к своему хозяину.

Омнитрикс питается от специального возобновляемого источника питания.

Омнитрикс может мгновенно перезаряжаться, чтобы защитить пользователя от прямой физической угрозы. Это было показано, когда Бен был прижат к стене, собираясь быть убитым Кевином 11, и когда Зе'Скер пытался овладеть Беном. Несмотря на то, что время истекло на минуту раньше, Омнитрикс мгновенно перезаряжается, когда жизнь пользователя подвергается прямой угрозе. Эта функция была отключена после повторной калибровки.

Если пользователь находится в нокауте или достаточно ранен, Омнитрикс вернет его в нормальную форму.

ICW (346)

Режим Перезарядки (После Калибровки)

Время перекалиброванного Омнитрикса истекает без предупреждения из-за отключения этой функции при перекалибровке. Когда Омнитрикс восстанавливал ДНК пришельцев, чтобы снова сделать их людьми, Омнитрикс через некоторое время перешел в режим перезарядки.

После сброса функция предупреждения о тайм-ауте снова была включена. При перезарядке песочные часы либо мигают красным, а не горят постоянно красным, как это было, когда Омнитрикс был в исходной форме. В качестве альтернативы, Омнитрикс может мигать зеленым, а не красным, когда сигнализирует тайм-аут.

Функции[]

Главные[]

Расширения[]

Цвета[]

Отображение Пришельцев[]

Одежда[]

Размещение Омнитрикса[]

Голосовые Команды[]

Неисправности[]

Пришельцы[]

Пришельцы Прототипа[]

Пришельцы Перекалиброваного Омнитрикса[]

Advertisement