Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Неуловимый Магазин №23 - это двадцать третий эпизод «Бен 10: Омниверс».

Сюжет[]

В Подземном городе Робот (который снова превращается в Бена), Макс и Лиам выбрасываются из здания. Лиам убегает с тележкой украденных яиц ваксасаувров. Бен превращается в Фидбэка и бежит за ним, взрывая его и отбрасывая от тележки. Кинецелеранская девушка начинает снимать Фидбэка, и он позирует. Лиам стреляет в Фидбэка, но Фидбэк перенаправляет взрыв. Прибывший Макс спрашивает, что он делает, и Фидбэк отвечает, что позирует для видео. Макс потрясен, когда Фидбэк начинает стрелять через плечо в Лиама. Макс говорит Фидбэку не играть со злодеями, и тот превращается обратно в Бена. Макс ругает Бена за то, что тот его не послушал. Бен уходит, жалуясь, что слушает нотации Макса с 10 лет. Это оставляет Макса разбираться с арестом Лиама.

Вернувшись в штаб-квартиру cанитаров, Бен говорит Блукичу и Дрибе: "Пора". Оба бросают свои дела и присоединяются к Бену в поисках неуловимого 23-го мистера Смузи.

Бен и Галванцы берут мотоцикл Тенн-Спид. Дриба говорит, что на сайте ничего не сказано о 23-м магазине, и что магазин постоянно исчезает и снова появляется на сканере. Макс звонит в Омнитрикс, но Бен разрешает перевести звонок на голосовую почту. 23-й магазин то появляется, то исчезает, но Блукич увидел, где он находится. Они идут туда, но когда они вбегают внутрь, магазин исчезает, и они врезаются в стену. Бен нажимает на стену, она снова появляется, и он падает внутрь. Она снова исчезает. Внутри инопланетная Корова и инопланетная Курица сердито выходят из магазина, который плавает в странной радужной пустоте, засасывающей их внутрь. Блукич и Дриба спорят о том, что это было, а потом сходятся на том, что это межпространственная аура. В задней комнате Бен видит профессора Хокестара, который возится с каким-то аппаратом. Бен удивлён, что Хокестар открыл магазин Мистер Смузи, который путешествует между измерениями. Хокестар говорит, что магазин будет существовать в каждом измерении, когда генератор заработает. Дриба говорит, что они остаются на одном месте, в то время как измерения перемещаются вокруг них. Генератор глохнет, и они выходят наружу в то, что похоже на Беллвуд. Дриба замечает, что там есть пришелец, который создает проблемы. Оказалось, что это Тетракс, и он требует Бена. Бен идет поговорить с ним, но Тетракс не узнает его. Прибывает другой, более молодой Бен по имени Бен 23, в модной одежде, с летающими камерами и ликующими фанатами. Хокестар говорит, что это измерение должно быть очень похоже на их собственное, что не нравится Галванцам. Бен 23 превращается в Морозоящера, Арктикгуана этого измерения, и Морозоящер и Тетракс сражаются, пока камеры рекламируют Мистера Гиро, а Бен наблюдает за происходящим, будучи ошарашенным. Блукич и Дриба подтверждают, что все Мистеры Смузи теперь стали Мистерами Гиро в этом измерении. Бен беспокоится, что вмешательство изменит историю, но Блукич говорит, что путешествие по измерениям отличается от путешествия во времени. Морозоящер сбивает Тетракса со здания, сбрасывает на него танк и возвращается обратно в Бена 23. Бен велит Блукичу и Дрибе починить генератор, но Хокестар не хочет уходить, так как видит возможность для бизнеса, пока Бен не объясняет, что пришельцам не рады в Измерении 23, и призывает их держаться в тени. Бен присоединяется к толпе, которая окружала Бена 23. Бен 23 рекламирует Мистера Гиро, когда Тетракс вырывается из резервуара. Бен превращается в Молнию и бросается на Тетракса, но Тетракс телепортируется прочь, и Бен 23 спрашивает Молнию, не был ли Молния послан Интеллектуалом. Молния отвечает ему, что нет, захлопывает Омнитрикс, когда тот выключается, и снова превращается в Бена, комментируя, что они с Беном 23 могут быть "родственниками", и показывает ему свой Омнитрикс. Оба Бена поражены возможностью встретиться друг с другом. В это же время Тетракс телепортируется в убежище Интеллектуала и сообщает ему, что существует второй Бен.

Затем Бен и Бен 23 отправляются в Мистер Гиро, где Бена 23 заваливают фанаты. Бен 23 говорит, что он самый богатый и самый известный человек в мире, велит продавцу нагрузить Бена товарами Бен 23 и идет раздавать автографы. Бен 23 рассказывает Бену, что когда-то здесь был магазин смузи, но он случайно разгромил его, став Гигантским Манстером. Они садятся за стол, и Бен говорит Бену 23, что на самом деле у него больше 70 пришельцев. Бен 23 утверждает, что у него 90. Бен спрашивает, что будет, если Вилгакс нападёт, пока Бен 23 занят своей славой, но Бен 23 никогда не слышал о Вилгаксе. Хокестар предлагает Блукичу и Дрибе доли в магазине 23, но Дриба отказывается, желая сбежать из Измерения 23. Блукич заканчивает ремонт, но он оказывается неудачным. Показания счётчика равны 23, что заставляет Блукича заподозрить заговор 23. Прибывает клиент, что заставляет всех троих в панике думать о том, что делать. Хокестар хочет воспользоваться случаем, но сетует на то, что они - пришельцы. Бен 23 показывает Бену рекламное изображение Пришельца 24, по которому Бен легко догадывается о личности Фидбэка. Бену 23 нравится имя Бена 10 для своего пришельца, и он решает использовать его вместо "Человека-затычки". Бен 23 говорит, что когда у него появляется новый пришелец, он отправляет на пенсию одного из своих старых. Бен слушает сообщение Макса, и Бен 23 говорит, что уже много лет не вспоминал о Максе. Внезапно группа грабителей на скорости вылетает из соседнего банка. Бен 23 не обращает на них внимания и предлагает Бену показать ему своих пришельцев, если он не разблокировал некоторых из них, но Бен превращается в Шок-сквотча и гонится за грабителями. Бен 23 говорит, что для этого есть полицейские, но Шок-сквотч заявляет, что они не могут позволить мошенникам уйти. Бен 23 говорит Шок-сквотчу подождать камеры. Шок-сквотч останавливает машину с помощью шеста и бьёт её током, чтобы вывести из строя. Бен 23 впечатлён, и Шок-сквотч предлагает вызвать санитаров, чтобы они забрали грабителей, но в шоке узнает, что в этой реальности на Земле нет санитаров. Бен показывает Бену 23 некоторых из своих пришельцев, превращаясь в Оливкового Блеваку, которого Бен 23 называет Блевотным человеком; Обезьяну-паук, которого Бен 23 называет Мартышкой; затем Молестейча, которого у Бена 23 нет; и Космического Пса, которого Бен 23 называет Псом-Наббитом. Космический Пёс превращается обратно в Бена, и Бен 23 говорит, что они должны сделать совместное реалити-шоу, но Бену, похоже, это не интересно, и он говорит Бену 23, что его пришельцы не единственные хорошие, шокируя Бена 23.

Внезапно ракета, тайно запущенная Севен-Севен, приземляется на ту же территорию, на которой находились оба Бена. К счастью, Бен 23 превращается в Пушечное ядро, Ядро этого измерения, и использует свою форму сферы, чтобы спасти себя и Бена от ракеты. Затем Пушечное ядро нападает на Севен-Севена, который уклоняется от его атак. Они сражаются друг с другом, но Севен-Севен взрывает Пушечное ядро, что останавливает его. Бен снова превращается в Молнию и бежит на Севен-Севена. Севен-Севен программирует бомбу и пытается сразиться с Молнией, но Молния слишком быстр для него. Молния обращается к Пушечному ядру и поручает ему схватить Севен-Севена. Пушечное ядро сбивает Севен-Севена в здание и возвращается к Бену 23. Он обнаруживает, что Севен-Севен тайно прикрепил бомбу к своей руке, и Молния бежит к Бену 23. Молния быстро считает все возможные коды, чтобы обезвредить бомбу, снимает её с руки Бена 23 и кладёт перед Севен-Севеном, что заставляет Севен-Севена отступить. Бомба детонирует, и Молния превращается обратно в Бена.

S23 (478)

Оба Бена в бою

Перед тем как Бен 23 отправляется поесть с Беном в ресторан Мистер Гиро в знак благодарности за спасение его жизни, из дыма появляется Севен-Севен и возвращается с Тетраксом и Интеллектуалом. Бен превращается в Человека-Огня, которого Бен 23 называет Угольным Человеком, трансформируясь в свою версию Шок-сквотча, Электрический-Йети. Севен-Севен и Тетракс преследуют Человека-Огня, а Электрический-Йети сражается с Интеллектуалом. Он прыгает на него и бьёт током, выводя из строя костюм, а внутри обнаруживается Азимус. Электрический-Йети интересуется, где камеры, и узнает, что все остальные обнаружили, что Дриба, Блукич и профессор Хокестар прячутся в здании Мистер Смузи и готовы начать атаку. Пока Человек-Огонь сражается с Севен-Севен, камеры показывают нападение пришельцев на магазин 23, а полиция окружает магазин. Увидев новости, Человек-Огонь плавит дорогу, побеждая и обездвиживая Тетракса в смоле. Человек-Огонь летит к Электрическому-Йети, когда они оба превращаются обратно в Бена и Бена 23, где первый видит, как второй снимает с Азимуса костюм. Выкрикивая те же слова, которые Макс сказал ему ранее, Бен останавливает Бена 23, прежде чем тот разорвёт Азимуса пополам, показав, что маленький пришелец создал его Омнитрикс.

Азимус приходит в себя в руках Бена и снимает Омнитрикс с запястья Бена 23. Он говорит, что тот предназначался его деду, но было уже поздно из-за того, что Макс скончался. Азимус с тоской предполагает, что в измерении Бена произошел тот же сценарий, заметив его Омнитрикс, хотя Бен уверяет, что его дед всё ещё жив, чтобы дать совет и не дать ему стать таким, как Бен 23. Бен 23 говорит, что скучает по Максу, а Бен говорит Бену 23, что он чуть не перешёл черту и что его поступок был неправильным, советуя ему быть героем, а не магнатом. Бен 23 спрашивает, как отличить хороших от плохих, и тут приходят Тетракс и Севен-Севен и говорят, что они хотят только помочь, и Бен 23 извиняется перед ними. Азимус говорит, что они должны выяснить, как Бену лучше использовать Омнитрикс, и отдаёт ему Часы Героя, который затем возвращает их Бену 23.

Когда всё решено, остается только избавиться от разъяренной толпы возле Мистера Смузи, чтобы Бен мог вернуться домой со своими друзьями. Бен 23 выходит к толпе и объясняет, что не все пришельцы злые, ручаясь за Дрибу, Блукича, Хокестара, Азимуса, Тетракса и Севен-Севена. Теперь, когда люди больше не пытаются их убить, Хокестар успешно продаёт смузи, пока его запасы не заканчиваются. Азимус объясняет Блукичу и Дрибе, что их попытки починить машину Хокестара были равносильны одновременному нажатию на педаль газа и тормоза. Неуклюжие галванцы хвалят Азимуса, который заявляет, что они гении по земным меркам, но "удивительно неинтеллигентны для Галванцев". Бен советует своему мерному двойнику прислушаться к Азимусу, так как он - хорошая замена Максу.

Бен, Хокестар, Блукич и Дриба возвращаются в своё измерение, к большому огорчению Хокестара, потерявшего возможность получить прибыль. Бен немедленно бежит в магазин Макса. Макс всё ещё сердится на Бена за то, что тот сбежал после поимки Лиама, но Бен обнимает его. Макс смущён, но счастлив, когда Бен просит его продолжать кричать на него.

Примечательные События[]

Главные События[]

Незначительные События[]

  • К этому моменту у Бена обнаружено более 70 разблокированных пришельцев.

Персонажи[]

Злодеи[]

  • Лиам
  • Оранжевые преступники (первое появление)

Использованные Пришельцы[]

Бен[]

Бен 23[]

Цитаты[]

Quotes

Бен: Блукич, Дриба, пора.
Блукич: Хм, мистер Смузи.
Дриба: (вздох) Наконец-то! Наконец-то мы найдем этот неуловимый магазин 23! Сама мысль заставляет меня отрыгивать от предвкушения! (отрыгивает)
Блукич: Меня тоже. (отрыгивает)

Quotes Right

Quotes

(при поиске магазина 23)
Дриба: Как я и боялся, только 22 магазина мистера Смузи. (Магазин 23 появляется на ЖПС) Нет, вот он!
Бен: Какой адрес?
Дриба: Упс, опять пропал.

Quotes Right

Quotes

(после того, как увидели, как инопланетная корова и инопланетная курица высасывают из магазина №23)
Дриба: Это была межпространственная солнечная вспышка Аврора!
Блукич: Нет, не была.
Дриба: Да была!
Блукич: Не солнечный удар. Больше похоже на форму колеса.
Дриба: (удивленно) Вертушка Аврора? Это ещё хуже!

Quotes Right

Quotes

Бларни Т. Хокестар: Ну, если никто другой не скажет, то это должно быть измерение, которое тесно перекликается с нашим собственным.
Блукич: О, я ненавижу это.
Дриба: Хуже некуда!! Сначала всё выглядит нормально, но потом, бац! Вы узнаете, что суперразумные дельфины выиграли гражданскую войну, и очень скоро мы все окажемся в инопланетном зоопарке!

Quotes Right

Quotes

Бен 23: Ух ты, это дедушка Макс? Я не вспоминал о нём уже много лет.
Бен 10: Подожди, здесь нет дедушки?

Quotes Right

Quotes

(Бен 10 превращается в разных пришельцев, чтобы Бен 23 мог оценить их. Он превращается в Блеваку")
Бен 23: Человек-блевотина. (Бен 10 превращается в Обезьяну-паук) Мартышка. (Бен 10 превращается в Молестейча) Я его не знаю. (Бен 10 превращается в Космического Пса) Собака-Наббит. (Космический Пёс рычит) Это каламбур, понятно?
Бен 10: (детрансформируется) Я начинаю понимать.

Quotes Right

Quotes

Бен 10: (О Бене 23, когда он предлагает поручиться за Блукича, Дрибу и Хокестара) По крайней мере, он не называл их "злобными пришельцами-ненавистниками монстров".
Азимус 23: (В руке Бена 10) Это начало.

Quotes Right

Quotes

Азимус 23: Этого достаточно. Теперь отключите стабилизаторы между измерениями. Вы сделали эквивалент одновременного нажатия на тормоз и газ.
Блукич: Я чувствую себя глупо.
Дриба: Воистину, ты - первый мыслитель, Азимус параллельного мира.
Азимус 23: А вы двое - блестящие учёные.
Блукич и Дриба: (в восторге) Оооо!
Азимус 23: По земным меркам. Для пары галванцев вы двое удивительно неинтеллигентны.
Блукич и Дриба: (разочарованны) О-о-о!

Quotes Right

Quotes

Электрический-Йети: Электрический-Йети!
Человек-Огонь: Я называю его "Человек-Огонь".
Электрический-Йети: О, классно! У меня есть Угольный человек.

Quotes Right

Названия и Переводы[]

Язык Название Значение
Английский Store 23 Магазин 23
Венгерский A huszonhármas üzlet Магазин номер 23
Иврит חנות מספר 23 Магазин номер 23
Индонезийский Toko 23 Магазин 23
Испанский (Латинская Америка) Tienda 23 Магазин 23
Испанский (Испания) La Tienda 23 Магазин 23
Польский Bar 23 Магазин 23
Португальский Loja 23 Магазин 23

Роли[]

Актёр Озвучивания Роль(и)
Юрий Ловенталь Бен Теннисон
Фидбэк
Молния
Пол Эйдинг Макс Теннисон
Блукич
Лиам
Эрик Бауза Морозоящер
Дриба
Ведущий
Дэвид Кей Шок-сквотч
Человек-Огонь
Электрический-Йети
Пушечное ядро
Тара Стронг Бен 23
Покупатель
Дэйв Фенной Тетракс
Сотрудник "Мистер Гиро"
Чарли Адлер Профессор Хокестар
Инопланетная Корова
Инопланетная Курица
Рене Обержонуа Азимус 23
Офицер спецназа

Непрерывность[]

  • 23-й мистер Смузи был предсказан в "Блукич и Дриба Ищут Мистера Смузи".

Аллюзии[]

  • В эпизоде можно увидеть плакат, рекламирующий фильм "Бен 23: Секрет Часов Героя". Это пародия на фильм оригинальной серии "Бен 10: Секрет Омнитрикса".
    • Также тот факт, что Бен узнает, что Азимус - создатель Омнитрикса, а Тетракс работает вместе с ним, появление костюма Азимуса и появление Сотораггиана совпадает с Бен 10: Секрет Омнитрикса вместе с пародией на постер.
  • Персонажи, созданные на основе Коровки и Петушка из "Коровка и Петушок", появляются в эпизодической роли в 23-м магазине мистера Смузи после того, как Бен заходит туда, и он запрыгивает в измирение. Чарли Адлер, оригинальный актёр озвучивания персонажей, вновь озвучивает их.
  • Во время поиска 23-го Мистера Смузи Дриба ссылается на Всеядоптерикса, говоря, что поиски Мистера Смузи "Могут стать дикой погоней за Всеядоптериксом". Это каламбур на фразу "Погоня за дикими гусями".
  • Названия улиц, Пагсли и Кляйн, относятся к писателям Тому Пагсли и Грегу Кляйну.
  • Когда Бен 23 комментирует: "Что может пойти не так? Ничего. Ничего не может пойти не так", реакция Бена, Дрибы и Блукича является отсылкой к тому, что закон Мерфи имеет привычку срабатывать при произнесении подобных фраз в их вселенной, и это является постоянным гэгом в сериале.
  • После того, как Бен 23 говорит Бену Прайму, что не знает, кто такой Вилгакс, приходит официант и кричит "Кто заказывал кальмары", что является отсылкой к внешнему виду Вилгакса, напоминающему кальмара.

Ошибки[]

  • В одной сцене у Фидбэка были затычки на бёдрах, но в следующей сцене их уже нет.
  • Когда инопланетная Курица стоит перед стойкой, чтобы сделать заказ, на ромбе, где сходятся две его створки, появляется эмблема. Пока он идёт к двери, эмблема исчезает. Она снова появляется, когда его и инопланетную Корову засасывает через аврору с полярным сиянием.
  • Когда Бен заглядывает в окно, чтобы увидеть Бларни Т. Хокестара, его голова меньше, чем обычно.
  • В то время как Бен 23 носит Омнитрикс на левом запястье, на рекламном щите фильма "Секрет Часов Героя" часы изображены на его правом запястье.
  • После взрыва бомбы Омнитрикс Бена Прайма нарисован неправильно.

Интересные Факты[]

  • Выяснилось, что дедушка Бена 23 Макс умер до того, как у него появился Омнитрикс.
  • Как объясняет Азимус из измерения 23, Дриба и Блукич - гении по человеческим меркам, но тупые по меркам Галванцев.
  • По словам Макса, Бену почти семнадцать.
  • Когда Бен сказал, что его лучший друг - пришелец, он имел в виду Рука.[МУ 1]

Примечания[]

Заявления Экипажа[]

Деррик Дж. Уаятт[]

Мэтт Уэйн[]

Бен 10: Омниверс Эпизоды

1 арка
Всё Меняется: Часть 1 · Всё Меняется: Часть 2 · Удар из Прошлого · До Свидания и Спасибо За Фруктовые Напитки · Это Были Они · Проблемы с Геликсом · Горячий Денёк · Сделка · Хищники и Жертвы: Часть 1 · Хищники и Жертвы: Часть 2
2 арка
Совет Да Любовь · Ушли На Рыбалку · Побег · Блукич и Дриба Ищут Мистера Смузи · Злоумышленник · Космические Парни · Задержка В Развитии · Помолвка По Всем Правилам · Ультимат: Часть 1 · Ультимат: Часть 2
3 арка
Семья Сатурдэй · История На Планете Пептос 11 · Неуловимый Магазин №23 · Кому Достанется Вилгакс · И Снова Бен · Доставка Заказов · Рэд Тутсман · Пока Тебя Не Было · Война С Лягушками: Часть 1 · Война С Лягушками: Часть 2
4 арка
Обед с Доставкой На Дом · Всемогущее Ограбление · Где Ты, Мамочка? · Монстр Дедушки Макса · План Злого Доктора · Возвращение Вечных · Глина И Вода · ОТТО и Автомобиль · Чей Разум Победит · Ещё Немножечко Мозгов
5 арка - Галактические Монстры
Возвращение Зомбозо · Кошмары В Колледже · Сантехник Билгакс · Бенволк В Лондоне · Побег Доктора Энимо · На Планете Чудовищ с Рэдом Тутсменом · Чармкастер · Вампир Наносит Ответный Удар · И не Осталось Никого · И Появился Бен
6 арка
Девочки Не Ссорьтесь · Экспонат Для Коллекции · Мстители · История с Аргитом · Уничтожители Зла · Блукич и Дриба в Секторе 51 · Каждый Сам за Себя · Вселенная против Теннисона · Кевин, Оружие против Бена: Часть 1 · Кевин, Оружие против Бена: Часть 2
7 арка
Двоюродный Брат, Клайд Файв · Рук и его Семейные Традиции · Школа Волшебной Магии · Любовь Мистера Баумена · Битва в Музее · Переломный Момент · Деньги не Пахнут · Нашествие Вридлов · Этот безумный, безумный, безумный мир Бена: часть 1 · Этот безумный, безумный, безумный мир Бена: часть 2
8 арка
Гедориум, Дорога к Вечности · Прилип к Тебе · Возвращение Войны Времён · Тайна Города Дос Сантос · Тройной Магический Удар · Последний Отсчёт · Нападение Малвера и Вилгакса · Опасная Игра на Выбивание · Конец Эры · Новый Рассвет

1 сезон
Всё Меняется: Часть 1 · Всё Меняется: Часть 2 · Удар Из Прошлого · Проблемы с Геликсом · Сделка · Это Были Они · До Свидания и Спасибо За Фруктовые Напитки · Горячий Денёк · Хищники и Жертвы: Часть 1 · Хищники и Жертвы: Часть 2
2 сезон
Побег · Совет Да Любовь · Ушли На Рыбалку · Блукич и Дриба Ищут Мистера Смузи · Злоумышленник · Задержка В Развитии · Космические Парни · И Снова Бен · Неуловимый Магазин №23 · Доставка Заказов
3 сезон
Ультимат: Часть 1 · Ультимат: Часть 2 · История На Планете Пептос 11 · Кому Достанется Вилгакс · Пока Тебя Не Было · Война С Лягушками: Часть 1 · Война С Лягушками: Часть 2 · Помолвка По Всем Правилам · Рэд Тутсман · План Злого Доктора
4 сезон
Семья Сатурдэй · Обед с Доставкой На Дом · Где Ты, Мамочка? · Возвращение Вечных · Глина И Вода · ОТТО и Автомобиль · Всемогущее Ограбление · Чей Разум Победит · Ещё Немножечко Мозгов · Монстр Дедушки Макса
5 сезон
Возвращение Зомбозо · Кошмары В Колледже · Сантехник Билгакс · Бенволк В Лондоне · Побег Доктора Энимо · На Планете Чудовищ с Рэдом Тутсменом · Чармкастер · Вампир Наносит Ответный Удар · Девочки Не Ссорьтесь · Экспонат Для Коллекции
6 сезон
И не Осталось Никого · И Появился Бен · Мстители · История с Аргитом · Уничтожители Зла · Блукич и Дриба в Секторе 51 · Каждый Сам за Себя · Вселенная против Теннисона · Кевин, Оружие против Бена: Часть 1 · Кевин, Оружие против Бена: Часть 2
7 сезон
8 сезон
Гедориум, Дорога к Вечности · Прилип к Тебе · Возвращение Войны Времён · Тайна Города Дос Сантос · Тройной Магический Удар · Последний Отсчёт · Нападение Малвера и Вилгакса · Опасная Игра на Выбывание · Конец Эры · Новый Рассвет

Advertisement