Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
648
страниц

Молния - пришелец из Омнитрикса в Бен 10: Перезагрузка.

Внешний Вид

Исчезла защитная пластина в шлеме, на руках теперь по два пальца, глаза зелёные. Символ Омнитрикса расположен на груди.

Омни-Усиленный Молния покрыт каменной бронёй с голубой энергией, на локтях появились энерго-шипы, шлем также каменный с энерго-шипом на конце, появилась выдвигающаяся энерго-пластина, хвост полностью состоит из энергии, колёса на ногах стали больше, причём крепеж состоит из камня, а сами "шины" из голубой энергии.

Сила и Способности

  • Молния физически сильный, очень выносливый, подвижный и ловкий, обладает быстрой реакцией и ускоренным процессом мышления; невероятно быстрый, способен бежать по поверхности воды или по стенам, передвигается со скоростью свыше 800 км/ч; может создавать скоростные торнадо и наносить быстрые удары со всех сторон; несмотря на быстрое передвижение, способен резко затормозить; в шлем Молнии встроен сканер предметов. Молния не приспособлен к перемещению по льду и прочим скользким поверхностям.
  • Омни-Усиленный Молния намного быстрее, лучше защищён, способен использовать шок-энергию (энерго-атаки, генерирование силовых полей, превращение в скоростной разряд чистой энергии и т.д.).
Advertisement