ФЭНДОМ

RebootSymbol Нажмите здесь, чтобы увидеть Ребутовскую версию этой статьи

Молния - это ДНК образец Омнитрикса, Расы Кинецелеран с Планеты Кинет.

Внешний Вид

Бен как Молния

Молния напоминает полубронированного велоцираптора. У него черные шары на ногах, и он носит черный коноидальный шлем с Визером, который является частью его кинецелерианской биологии и не является механическим, оставляет неизвестными другие особенности его головы. Когда козырек действительно поднимается, можно увидеть, что у него голубое лицо, зеленые глаза, черные губы и полосы над и на правой стороне глаз. Молния имеет пять синих полос на хвосте и носит черные брюки и рубашку в виде водолазки с белой полосой в центре.

В серии, Месть Кевина на Молнии был желтый плащ.

В Инопланетной Сверхсиле и Герои Объединяются Молния выглядел точно так же, как и в оригинальном сериале, хотя его кожа была немного темнее и он был более мускулистым.

В Омниверс, Молния теперь выше, а белый цвет на его рубашке заменен зеленым, который теперь покрывает всю его шею. У него четыре синих полосы на хвосте, черные шары на ногах больше, его шлем длиннее сзади и спереди, его когти длиннее, а козырек темнее.

11-летний Молния в Омниверсе выглядит точно так же, как и его 16-летний, за исключением того, что он ниже ростом, а зеленый цвет его рубашки - белый. У него на хвосте три полосы.

Молния носит оригинальный символ Омнитрикса/Ультиматрикса/Омнитрикса на груди.

Бен 10,000 как Молния

Молния Бена 10,000 был выше и мускулистее, чем его 10-11 / 16-летние варианты. Его руки, ноги и полосы на хвосте были белыми, а не синими, а на хвосте полос было меньше. Одежда Молнии имела более длинные рукава с парой полосок под плечами и символ в виде стрелки на нижней части туловища. На груди у него был символ Омнитрикса.

Кен как Молния

Молния Кена выглядел так же, как Молния 10-летней давности из оригинального сериала.

Гвен 10 как Молния

Молния у Гвен 10 более вертикальная. На ее лице отсутствуют черные отметины, как у Бена, они заменены веснушками. У Молнии розовые глаза и заколки Гвен 10, а также черный шлем. Большая часть ее одежды темно-синего цвета со светло-синей полоской на шее, которая спускается по груди в виде буквы V, светло-голубыми полосами на предплечьях и запястьях, двумя голубыми полосами на конце ее хвоста и светлым синяя полоска на каждой ее ноге, где заканчивается наряд. Ее козырек теперь имеет розовые отметины, а ее руки больше похожи на человеческие с когтями вместо пальцев. Она носит символ Омнитрикса на груди с фигурой кошки вокруг него.

Силы и Способности

Слабости

История

1773

Бен 10

За пять лет до Омнивёрса

Инопланетная Сверхсила

Омниверс

Будущее (Оригинал)

Будущее (Инопалнетная Сверхсила)

Гвен 10 (Что Если)

Скатертью Дорожка (Что Если)

Появления

Бен 10

Инопалнетная Сверхсила

Омниверс

Книги

Онлайн Игры

Видео Игры

Бен 10

Бен 10: Защитник Земли

Взрыв Времени Удара XL

Бен 10: Омниверс

Бен 10: Омнивёрс 2

Названия и Переводы

Интересные Факты

Смотрите Также