ФЭНДОМ

Молния - пришелец из Омнитрикса в Бен 10: Перезагрузка.

ВНЕШНИЙ ВИД

Исчезла защитная пластина в шлеме, на руках теперь по два пальца, глаза зелёные. Символ Омнитрикса расположен на груди.

Омни-усиленный Молния покрыт каменной бронёй с голубой энергией, на локтях появились энерго-шипы, шлем также каменный с энерго-шипом на конце, появилась выдвигающаяся энерго-пластина, хвост полностью состоит из энергии, колёса на ногах стали больше, причём крепежи состоят из камня, а сами "шины" из голубой энергии.

СИЛА И СПОСОБНОСТИ

Молния физически сильный, очень выносливый, подвижный и ловкий, обладает быстрой реакцией и ускоренным процессом мышления; невероятно быстрый, способен бежать по поверхности воды или по стенам, передвигается со скоростью свыше 800 км/ч; может создавать скоростные торнадо и наносить быстрые удары со всех сторон; несмотря на быстрое передвижение, способен резко затормозить; в шлем Молнии встроен сканер предметов. Молния не приспособлен к перемещению по льду и прочим скользким поверхностям.

Омни-усиленный Молния намного быстрее, лучше защищён, способен использовать шок-энергию (энерго-атаки, генерирование силовых полей, превращение в скоростной разряд чистой энергии и тд.).