Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Метаносиане - раса Пламенного. Жители планеты Метанос.

Внешний Вид[]

Обычная Форма[]

Имеет общие оливковые и черные цвета тела. На голове имеет пламенные листья и ноги, напоминающие корни деревьев. Кроме того на плечах и голове у них красные лепестки. Метаносиане выше, чем средний человек и имеют ярко выраженный гнилой запах, что ухудшается с испусканием огня.

Эволюционированная Форма[]

После расцветания вместо оливкового цвета появился зелёный цвет, пальцы оранжевые и жёлтые (вероятно изображающие огонь), чёрные узоры на туловище, плечах, локтях, коленях, так же на коленях зелёные шипы, на руках по 3 шипа красно-желтого цвета (Изображающих огонь), так же и на плечах, так же на руках есть черная основа которые похожи на перчатки, голова желтого, красного, оранжевого цвета, на стопах зелёные шипы. Выше прошлой формы.

Силы и Способности[]

Обычная Форма[]

Могут выпускать огонь из рук. На руках растут семена, которые превращаются в гигантские растения, когда Метаносиане их используют. Может управлять растениями. Высокий уровень регенерации. В их телах имеется метан, который они нагревают, тем самым создавая огонь.

Эволюционированная Форма[]

Теперь не имеют семян на руках, так как могут управлять растениями без семян, могут создавать стены и различные растения прямо из под земли. Втягивание пальцев в кисти позволяет создать из кистей-мощные хлысты. Улучшенное владение пирокинезом (управлением огня) позволяет пускать залпы огня, которые могут навредить Ваксасоурианцам.

Advertisement