Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
Newredomni

Содержание данной статьи не появляется ни в одном официальном СМИ франшизы. Страница не является каноном и не имеет никакого отношения к сериалу или к Cartoon Network.

Лозерепаха - НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ, является выдумкой фанатов. Входит в состав героев Бена 10,000, а именно его Биомнитрикса.

Внешний Вид[]

За счёт хлорофилла имеет зелёный оттенок кожи и брони, панцирь имеет более светлый оттенок зелёного, нежели чем его голова и его отростки. Голова той же формы, что и у Черепахи, по середине один большой зелёный глаз, к нему ведут две полоски чёрного цвета. Также вблизи головы, а именно на панцире расположены четыре шипа. Ласты Лозерепахи образуют её три отростка на каждой руке. На концах отростков присутствуют шипы. Ногами являются, как и руки - отростки, в количестве двух штук на каждой ноге. Посередине панциря находится эмблема Омнитрикса. На внутренней стороне панциря может открываться по шесть воздушных каналов, как и Черепаха. На внешней стороне панциря находятся чёрные взрывчатые семена, как и у Лозы.

Способности[]

Благодаря способностям Черепахи - Лозерепаха умеет достаточно быстро летать и манипулировать воздушными массами. Также благодаря панцирю имеет повышенную прочность и способность дышать под водой. От Лозы же достались аэрокинез (управление всеми видами растений), эластичность, прыжки на дальние дистанции, иммунитет к газам/к гипнозу, чёрные взрывчатые семмена. Благодаря выше перечисленным способностям - Лозерепаха является одной из лучших смесей пришельцев Бена 10,000 для выполнения задач в тропиках/джунглях.

Advertisement