ФЭНДОМ

Lepidopterrans - вид с планеты Lepidopterra. У Lepidopterrans есть тонкое, гуманоидное тело. Их тело в основном голубое, но их плечи, подмышки и лодыжки светло-голубые, а их грудь, живот, шея и нижняя часть лица голубые. У них есть три синих пальца на каждой из их рук и двухцветные темные голубые ноги. У них зеленовато-голубые глаза. Они имеют светло-голубую полосу V на лбу, один из каждого глаза, один на их затылке и один на каждом пальце и два на бедрах. У них есть два оранжевых крыла с черными краями и две темные голубые антенны. Полномочия и способности Lepidopterrans - чрезвычайно акробатические флаеры, способные преодолевать удивительные маневры точности и изящества. Lepidopterrans чрезвычайно подвижны, способны избегать большинства атак, атакуя противников. Lepidopterrans имеют большое разнообразие атак, таких как плевни с гуо, выдувание тошнотворного газа и укусы их противников. Лепидотерранцы сильнее людей. Недостатки Хотя их тело экзоскелета довольно сильное, крылья Лепидоптера очень хрупкие. Вода является особенно проблемой для Lepidopterrans, так как это может сделать их неспособными к полету, если слишком много на их крыльях. Lepidopterrans не могут хорошо плавать из-за небольшой поверхности ног.