Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
Edit pencil Это незавершённая статья. Вы можете помочь вики, дополнив её.
RebootSymbol Нажмите здесь, чтобы увидеть Ребутовскую версию этой статьи

Лепидоптерраны - вид с планеты Лепидоптерра.

Внешний Вид[]

У Лепидоптерранов насекомоподобное тело с плоскими ногами и двумя руками, у которых есть три когтистых пальца. У них есть четыре глаза, которые сначала довольно маленькие, но с возрастом становятся больше и приобретают зрачки. Эти глаза связаны непосредственно с боковыми сторонами головы. Их крылья очень хрупкие с линиями на них.

Детеныши Лепидоптерранов имеют большие глаза со зрачками и гораздо меньшие крылья.

Поведение[]

Лепидоптерраны проводят большую часть своей жизни, собирая гигантские растения на Лепидоптерре.

Силы и Способности[]

  • Лепидоптерраны имеют 4 инсектоидных крыла, которые позволяет быстро и ловко летать.
  • Они могут выпускать слизь изо рта и глаз, она может использоваться, как воспламеняющимся токсином, так и Клеем, также эта слизь способна тушить пожары.[1]
  • Их вонь исходит от масел, которые они выделяют, чтобы поддерживать подвижность суставов экзоскелета.
  • Окончание хвоста Лепидоптерранов похоже на жало, используя хвост они могут разорвать и разорвать сталь почти без усилий.[1]
  • Их экзоскелет довольно силен, чтобы выжить, будучи брошенными через здания или оказавшись внутри большого взрыва.

Примечания[]

Advertisement