Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Ксилен - это женщина-экзорит на далекой планете Ринга Морр и любовница Макса Теннисона. Она, как и другие ее представители, обладает способностями к телекинезу и полету, а также навыками рукопашного боя, повышенным интеллектом и обширными знаниями об Омнитриксе.

Внешность[]

Ксилол имеет мятно-зеленую кожу с двумя щупальцами на голове и одним на нижней части спины. У нее четыре длинных пальца и лодыжки, которые сгибаются внутрь. У ее ног три когетоподобных пальца ноги, два направлены вперед и один - назад.

В качестве одежды Ксилен носит узкий синий комбинезон

Личность[]

По человеческим меркам Ксилен довольно тупая личность, обычно говоря именно то, что у нее на уме. Было показано, что это ранит людей вокруг нее, оставляя Ксилен в замешательстве, поскольку она не до конца понимает чувства людей.

История[]

До Бен 10[]

В первые годы жизни Ксилен познакомилась с Максом Теннисоном, который в то время был Санитаром Космоса. Благодаря этому опыту он получил огромную ответственность за то, чтобы быть носителем Омнитрикса и членом «Силы ДНК»

Бен 10[]

Пока Ксилен несла «Омнитрикс», Вилгакс напал на неё в поисках устройства, в результате чего Ксилен принял большое решение отправить его к Максу. Под напором нападения она случайно пропустила местоположение Макса, и отсек с Омнитриксом был отправлен в близлежащий лес, где на него наткнулся его внук Бен Теннисон.

К сожалению, корабль Ксилена сильно пострадал от корабля Вилгакса и потерпел крушение на Земле. Затем она застыла на некоторое время, пока группа инуитов не нашла ее. Затем она быстро отправилась в локацию где находился омнитрикс, где встретила Бена, с которым она сражалась за омнитрикс. Битва была остановлена, когда Ксилен снова увидел Макса,

узнав, что Бен был его внуком. Макс и Ксилен быстро соединились, но Бен с трудом доверял Ксилен и не любил ее. Позже на группу напал Мехадроид, и Макс был похищен. Вскоре после этого они нашли дрон в доке, и Ксилен предоставил Бену доступ к голавастику, чтобы победить его. Ксилол покинул Землю вскоре после этого.

Она попросила Макса пойти с ней, но он отказался.

Сила и способности[]

Ксилол управляет телекинезом, что означает, что она может воздействовать силой мысли на объекты и людей своим разумом, вызывая пурпурную ауру на том, что она использует свою силу. Она способна летать, по-видимому, используя свою силу на себе, не вызывая ауру на нее.

Она также может использовать щупальца на голове, а также ее цепкий язык,как оружие.

Она была достаточно сильна, чтобы разорвать усики дронов, обернутые вокруг Макса, обладает сверхчеловеческими акробатическими и гимнастическими способностями, и была выбита только большим гулом, ударившим ее.

Недостатки[]

Главная слабость Ксилол в том, что она не так долговечна, как другие существа, а это означает, что ей легче наносить физический вред

Появления[]

Бен 10[]

3 сезон[]

  • Гости из космоса (первое появление)

Факты[]

  • Ксилол была любовным интересом Макса в Бен 10; они встретились, когда он был в команде санитаров
  • Ксилол разблокировал головастика, введя код в омнетрикс
  • Название ее вида, эксорит, является прямой ссылкой на связь между ней и Максом, "uxor" - латинское слово для жены.
Advertisement