Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Кристалл Кулак — образец ДНК Антитрикса Петросапиена с планеты Петропия.

Внешний Вид[]

Кристалл Кулак — это форма жизни на основе кремния. Его тело состоит из прочных темно-фиолетовых кристаллов. У него два хрустальных осколка на спине и острая точка на голове. Его плечи спортивные шипы и его четырехпалые руки когтистые.

Он носит безрукавное черное боди, с зазубренной V-образной частью на верхней части туловища, окрашенной в светло-фиолетовый цвет. Шесть ребристых кристаллических образований окружают заднюю часть его талии. Кристаллические образования покрывают его колени, как наколенники.

Кристалл Кулак носит символ Антитрикса на груди.

Силы и Способности[]

  • Кристалл Кулак имеет способность манипулировать атомной структурой его физиологии по желанию, позволяя ему формировать свои конечности в алмазное оружие, такое как лезвия и дубинки. Кроме того, он может контролировать все кристаллы, которые он генерирует.
  • Однако, основанный на изменениях Кевина в Антитриксе, кристалл Кулак, скорее всего, гораздо более мощный, чем Алмаз.

Слабости[]

  • Кристалл Кулак может треснуть и разрушить если плотно сжать с достаточной силой или подвергнуть действию к сильным звуковым вибрациям и может даже упасть без сознания.
  • Из-за изменений Кевина в Антитриксе, Кристалл Кулак слишком силен для неопытного Кевина, чтобы в настоящее время использовать в полной мере.

История[]

  • Кристалл Кулак впервые появился в Франкен-Бой, где он сражался с Гумангозавром.

Бен 10 []

  • Франкен-Бой (первое появление)
Advertisement