ФЭНДОМ

Однажды Альбедо запустил на голову Бена пришельца, питающегося страхами, и с его помощью создал кошмарный сон в разуме героя, которым мог управлять по своему желанию. В этом сне Альбедо натравил на Бена самых опасных злодеев (Вилгакса, Агрессора и Хекса). Причём не один из противников героя не произнёс ни слова. Целью Альбедо было заполучить Ультиматрикс, чтобы отомстить Бену и вернуть себе облик Гальванина. Для этого он даже использовал фальшивых Гвен и Кевина, которые напали на героя, но он одолел их. Потом Бен догадался, что всё это не настоящее, просто сон и понял, кто за этим стоит. Он вынудил Альбедо показать себя и начал преследовать его. Бен понял, что Альбедо боится его. Используя своё воображение Бен загнал Альбедо в угол. В этот момент пожиратель снов оторвался от лица Бена и прыгнул на Альбедо. Теперь Альбедо оказался в собственном кошмаре, где на него грозно надвигались супергерои Бена, из них были: Водяная сила, Армадрилло землерой, Блевака, Алмаз, Ядро, Звезда, Ульти Гумангозавр, Ульти Эхо Эхо, Ульти Пламенный.

5383363086d02058 w
Ben-10-Ultimate-Alien
Night of the Living Nightmare
Night6
Ultimate5-0